19 Февраля 2016 в 16:03 4965

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №25

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

1. Пивоварня Coopers предложила австралийцам в новогодние дни сказать что-нибудь хорошее своим близким. Причем, сделать это не скромно «по старинке», через мессенджер, а публично, громко, зрелищно. Что для этого нужно? Немного эфирного времени в сети цифровых билбордов и страничка в интернете, чтобы составить поздравляшку и выбрать локацию. Гигабайты джипег-восторга и гиф-счастья в лентах социальных сетей обеспечены на неделю вперед. Сочувствуем ассистентам маркетинговой команды Coopers — мониторингов и отчетов по вовлечению в социальных сетях там еще на месяц…
 video
2. Заблаговременно показывать едущим в канадский город-курорт Уистлер, как обстоят дела со снегом, — такую полезную функцию выполняет сюжет McCaf? на цифровом билборде. Информация о толщине снежного покрова обновляется в реальном времени и представляется в виде пышного (или не очень) топпинга на стаканчике с кофейным напитком. Так, во время небольшого снегопада зрители видят латте с легкой шапкой вспененного молока. Когда снег падает интенсивно — сюжет с более пенистым капучино. Ну а когда метет — горячий шоколад Делюкс со взбитыми сливками.
Для американского бренда кистей Purdy наружная реклама стала самым эффектным способом показать 2 свойства своих малярных инструментов: универсальность и точность. И мы, пожалуй, согласимся, что ни одно другое медиа не справилось бы с такой задачей более наглядно и в то же время лаконично.
 video
 video
4. Кампания Apple World Gallery — та самая, с шикарными фотографиями на весь постер и, кстати, удостоенная Гран-при «Каннских львов» в категории наружной рекламы — продлена на этот год. «Фишек» у кампании, по-прежнему, две — это исключительно пользовательский контент, созданный на iPhone.
Представленные фотографии впечатляют не так сильно, как прошлогодние, но имиджевое воздействие бренда все так же пронзительно. Тот случай, когда «диагональ» средства коммуникации имеет решающее значение.

5. То, что наружная реклама — эффективный инструмент для создания brand awareness, сомнений не вызывает. А вот ее потенциал в сфере health awareness был терра инкогнита. До тех пор, пока производитель средств для лечения простудных заболеваний и гриппа«Терафлю» не создал в Варшаве ситилайт-термосканер.
 Theraflu Thermoscanner - First outdoor ad that can detect fever
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,