14 Марта 2016 в 14:12 2735

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №26

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

Out-of-home реклама — один из лучших каналов коммуникации для донесения брендами идеи собственной полезности. Раньше других это осознали рекламодатели в Перу. Можно сказать, это страна полезной наружной рекламы. Такая слава за ней закрепилась после серии out-of-home кампаний Инженерно-технологического университета UTEC в Лиме
 билборд, который производит питьевую воду
 билборд, который выращивает салат
 билборд, который очищает воздух
Недавно эстафету у вуза приняла сеть магазинов товаров для дома Sodimac Homecenter. Компания создала билборд-мотель на Панамериканском шоссе, на том его участке, где уставшим водителям просто негде отдохнуть. Послание бренда транслирует сам билборд (medium is the message) — он не продает что-то для вашего дома, а сам становится домом, когда вам это нужно больше всего.
 Sodimac offers resting shelter for tired drivers in Peru
2. Бургерные войны, начавшись в 70-х в США, продолжаются по сей день и уже далеко за пределами родины — во Франции. Ознакомиться с хронологией свежего «французского эпизода» out-of-home спора Burger King и McDonald’s можно здесь.

Ooh-реклама — непременная составляющая медиамикса для продвижения произведений киноискусства. И, пожалуй, самая действенная, когда нужно впечатлить настолько, что по дороге, скажем, в институт вы сворачивали бы в кинотеатр. Это может быть как огромное полотно брандмауэра, от одного взгляда на который в кровь выделяется столько адреналина, что непонятно, что делать, куда бежать.
А может быть и брендирование перехода в метрополитене, заходя в который управление эмоциями берет на себя дофамин — как в недавней промо-кампании комедии «Образцовый самец 2» в Милане.
 Zoolander N°2
4. Активация брендов — традиционно, офлайн-процесс. Не важно, происходит он indoor или outdoor — out-of-home. А когда маркетинговая активность проводится вне дома, вполне логично задействовать специализированный для этой среды инвентарь. Спортивные бренды это хорошо понимают и регулярно активируют аудиторию с использованием пешеходных форматов наружной рекламы. Пионером в этой области является Asics.
 бег с Райаном Холлом
 соревнование на беговой дорожке во время Нью-Йоркского марафона
А с недавнего времени и Reebok. Компания предложила прохожим в Стокгольме быстро пробежать мимо ситилайта. И они бегали и бегали (приз — кроссовки) :)
 ZPump 2.0 Speed Cam
5. Иногда наружной рекламой может быть бревно. Правильно брендированное и стратегически размещенное бревно. Как в кейсе южноафриканской торговой марки собачьего корма Bobtail: «Для сильных южноафриканских псов».
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,