29 Марта 2016 в 16:41 3174

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №27

Раз в две недели Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. В этом году в промо-кампанию нью-йоркского кинофестиваля Tribeca входит любопытная out-of-home активность. Ее по достоинству оценят любители «фриковать» в присутственных местах: имитировать оргазм, декламировать «Luke, I’m your father» и т.п. В общем, по Нью-Йорку будет перемещаться специальный караоке-терминал ReActor, в который прохожие смогут озвучивать реплики из популярных фильмов. Автомат распознает голос и мимику прохожих-актеров, оценивает их игру, награждает победителей билетами на фестиваль, загружает ролики на YouTube — все, что нужно для того, чтобы поймать фестивальную эмоцию и рассказать о своем опыте друзьям.
 video
2. Дуэли брендов на билбордах — проверенная временем рекламная практика, берущая начало в кампаниях Newcastle/Stella Artois, Audi/BMW и др. Netflix в Торонто сделал оригинальный ход в жанре outdoor-войн — сражаются не билборды брендов, а щиты с рекламой персонажей одного сериала — «Сорвиголова». Причем исход битвы находится в руках аудитории. Для этого компания использовала рекламную конструкцию, состоящую из 4-х плоскостей, 3 из которых изображают ключевых персонажей: Сорвиголову, Карателя и Электру. Поклонникам сериала предложили поддержать любимого героя хештегом. Каждые 48 часов герой с наибольшим количеством упоминаний наносил соседствующим плоскостям с другими персонажами настоящие физические повреждения: от пулевых отверстий до воткнутого оружия.
3. Toyota для продвижения внедорожника RAV4 Hybrid соорудила на Таймс-сквер билборд-скалодром. «Как далеко могут завести тебя приключения?», задает риторический вопрос рекламная конструкция высотой в десять этажей. В основе кампании лежит предположение, что автомобилем RAV4 интересуется тот же тип людей, как и те, кто ищет новые впечатления. Идея простая, но реализация впечатляет. Скалодром, к слову, открыт не для всех. Восхождение совершило всего пять человек, трое из которых — альпинисты.
4. Еще одна примечательная автомобильная кампания немного раньше прошла в Будапеште. Porsche Hungaria с помощью специально запрограммированной подсветки брандмауэра акцентировал внимание на принципе работы матричных фар Audi A4.
 video
5. Компания Adris Grupa, один из крупнейших работодателей Хорватии, столкнулась с проблемой «утечки мозгов» из страны. Для того, чтобы молодые люди видели в Хорватии свое будущее, оставались там и работали (естественно, в Adris Grupa), компания провела в Мюнхенском аэропорту рекламную кампанию. Единственный билборд с простым сюжетом получил широкое освещение в СМИ, вызвал общественный резонанс и актуализировал вопрос безработицы в повестке дня страны.
 The Future in Adris - case study
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,