15 Апреля 2016 в 15:30 2562

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №28

Раз в две недели Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Вовлечение, развлечение и стимулирование потребителей к диалогу с брендом — непростая задача для традиционных медиа. Но эффективно и эффектно ее решает наружная реклама. Самый свежий пример такого взаимодействия — кампания Taste the Feeling бренда Coca-Cola в Сингапуре. Оснащенные видеокамерой рекламные конструкции предлагают прохожим показать что-нибудь красное в своем наряде в обмен на запись GIF-ки и купон на покупку напитка со скидкой.
 video
2. Еще одну высокотехнологичную кампанию с распознаванием образов проводит General Motors в Чикаго, Далласе и Нью-Джерси. Цифровые билборды распознают в транспортном потоке автомобили, конкурирующие с Chevrolet Malibu, и демонстрируют их водителям персонализированные сюжеты о том, чем «Малибу» лучше их машины. Распознавание происходит за 300 м перед билбордом, поэтому водитель успевает обратить внимание на адресованный ему сюжет.
3. Еще один пример вовлечения потребителей с помощью out-of-home медиа — кампания L'Or?al Paris в поддержку запуска продуктовой линейки Studio Pro в Лондоне. Для того, чтобы молодые потребители увидели, какие возможности для создания причесок открывают новые средства, компания организовала выездной салон-парикмахерскую рядом с популярным торгово-развлекательным центром. Созданные стилистом образы можно было запечатлеть и поделиться с друзьями — для этого была предусмотрена интерактивная фотобудка. Кульминацией маркетинговой активности L'Or?al Paris был показ отснятых «луков» на рядом расположенном крупноформатном цифровом билборде. Прохожие, таким образом, на какое-то время становились лицом бренда.
4. Примерно в то же время в противоположной части Земли проходила кампания, которая также превращала людей в послов бренда. В Сиднее и Брисбене кинокомпания Warner Bros., продвигая фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», с помощью технологии дополненной реальности создавала электронные постеры к фильму с лицами прохожих. Управляя интерактивным ситилайтом, человек выбирал «сторону»— Бэтмена или Супермена — позировал и указывал социальную платформу для публикации уникального промо-материала.
 video
5. Наружная реклама — полезный инструмент для демонстрации брендами социально-ответственного подхода к бизнесу и стимулирования у потребителей ресурсосберегающего поведения. IKEA в совершенстве владеет этим инструментом. Вот как компания популяризирует рециклинг в Будапеште.
 video
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,