29 Апреля 2016 в 14:37 9727

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №29

Раз в две недели Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Наружная реклама — медиа традиционное. Но для некоторых брендов«традиционное» означает не классическое, а такое, кампании в котором из года в год ждут, а форму и содержание пытаются, как правило тщетно, предвосхитить. Один из таких брендов, чьи out-of-home кампании каждый год приятно удивляют, радуют, и, что важно, широко освещаются в СМИ — фестиваль магии в Квебеке. В этом году мероприятие анонсирует исчезающий билборд.
 video
2. Когда та или иная социальная группа отстаивает свои интересы, зачастую важно это делать публично и на понятном для широкой общественности языке. Инструментарий out-of-home медиа полностью удовлетворяет этим условиям при решении лоббистских задач. Это подтверждает недавно опубликованный кейс сообщества нотариусов Франции, которое защитило свои интересы от вмешательства со стороны министра экономики («закон Макрона»).
 video
3. Наружная реклама продолжает делать мир чуточку лучше. Так, в Рио-де-Жанейро представители рекламного мира установили несколько ситилайтов-ловушек для комаров-переносчиков вируса Зика. Необычные рекламные носители решают две задачи: уменьшают популяцию вредных насекомых и повышают бдительность горожан в контексте глобальной угрозы вируса. Авторы идеи, агентства NBS и Posterscope, выложили проектную документацию в открытый доступ для того, чтобы полезные рекламоносители появлялись и в других городах.
 video
4. Коммуникационные стратегии глобальных брендов охватывают потребителей как в реальном, так и цифровом мирах. Наиболее вовлекающая коммуникация часто возникает на стыке этих реальностей, роль шлюза между которыми играет out-of-home медиа. Так, Adidas для продвижения обуви Originals NMD установил на улицах крупнейших городов Европы 9 интерактивных медиакубов. На гранях конструкций демонстрируются фотографии с хештегом #NMD из Инстаграма обычных людей. Никаких суперзвезд — только пользовательский контент.
5. Наравне с коммерческими сигналами наружная реклама эффективно транслирует социальнозначимые сообщения. Это может быть предупреждение о приближающемся стихийном бедствии, это может быть художественная галерея под открытым небом, ориентировка на опасного преступника или сигнал о пропаже ребенка — цифровая наружная реклама быстро охватывает массовые аудитории. В день, когда стало известно о смерти Принса, билборды в США отдали дань уважения артисту, тем самым эмоционально объединив местные общины.
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,