10 Июня 2016 в 15:54 4562

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №30

Раз в две недели Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Контекст, уместность, релевантность — одно из ключевых понятий для наружной рекламы. Out-of-home медиа работает наиболее эффективно, когда этот параметр учтен. Прекрасный образец правильной работы с контекстом — кампания #justoneshower гелей для душа Dove.
 video
2. Наружная реклама— общественно и общинно полезное медиа. В поддержку этого тезиса свидетельствует кампания по сбору средств для реставрации Базилики святого Джозафата в Милуоки. Для привлечения внимания к нуждам архитектурного памятника францисканцы-конвентуалы, опекающиеся базиликой, превратили автобусную остановку через дорогу в филиал храма. Высокотехнологичный филиал — с NFC-функционалом, позволяющим с помощью мобильного устройства перейти на сайт специального благотворительного фонда и сделать денежное пожертвование.
3. Американский бюджетный авиаперевозчик JetBlue в рамках кросс-медийной кампании в поддержку нового сервиса — кредитных карт — использовал out-of-home канал для стимулирования импульсного планирования путешествий. Сюжеты на цифровом билборде на Таймс-сквер показывали, насколько на самом деле быстро можно оказаться там, где хотелось бы. Информация о полетах, естественно, была синхронизирована с действующим расписанием рейсов.
 video
4. Наружная реклама — беспроигрышное медиа для социальной рекламы. В современном мире самый кровожадный убийца на дорогах — мобильный телефон. Точнее, водители, переписывающиеся за рулем. В частности, в канадской провинции Онтарио ожидается, что в этом году количество ДТП по вине отвлекшихся на телефоны водителей превысит количество аварий из-за нетрезвых водителей. Чтобы предупредить водителей о серьезности этой опасности агентство John St. и оператор Cieslok Media придумали зловещую кампанию от имени фейкового похоронного бюро.
 video
5. Американцам так понравился юмористический телевизионный ролик Snickers для Суперкубка-2016, что компания решила развить тему с «Мэрилин Дефо». Так, идея ТВ-ролика эволюционировала в интерактивную out-of-home кампанию.
 video
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,