04 Июля 2016 в 15:32 2570

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №31

Раз в две недели Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Как известно, бренд KitKat относится к паузам серьезно. Поэтому компания провела в Сан-Паулу студенческое соревнование по гляделкам. Для этого понадобилось два интерактивных рекламоносителя, размещенных в разных студгородках. Правила были предельно простыми: засмеялся — проиграл.
 video
2. Проходящий во Франции Чемпионат Европы по футболу 2016 начался массовыми драками между болельщиками. McDonald's решил разрядить обстановку с помощью кампании в наружной рекламе. Для этого бренд создал сюжеты, которые буквально объединяют страны.
3. Apple продолжает глобальную коммуникацию «Снято на iPhone» в наружной рекламе. В этом году фокус внимания в сюжетах сосредоточен на цветах и их сочетании при расположении постеров сериями. Прошлогодняя кампания, кстати, удостоилась гран-при Каннских Львов.
4. BMW для продвижения спортивного мотоцикла S1000 RR оснастила остановку в Кейптауне системой имитации проносящегося мимо супербайка. Моргни и пропустишь — таким был слоган кампании и out-of-home активность воплотила его вполне убедительно.
 video
5. Будущее из фантастических фильмов уже настало. Фармацевтический бренд Boehringer Ingelheim для продвижения лекарств против простудных заболеваний провел кампанию в наружной рекламе с таргетингом на чихающих и кашляющих людей. Интерактивный ситилайт на Центральном вокзале Берлина регистрировал звуки  чихания и кашля проходящих мимо пассажиров, анализировал эти звуки и затем рекомендовал прохожим то или иное лекарственное средство.
 video
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,