03 Августа 2016 в 08:59 3108

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №32

Раз в две недели Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. Renault для продвижения в Лондоне обновлённой линейки семейных автомобилей Megane использовал экспериментальную технологию в out-of-home рекламе — распознавание модели автомобиля. Технология позволяет на лету настраивать рекламные сообщения в зависимости от марки и модели проезжающего рядом с рекламоносителем автомобиля. Наружная реклама — обязательный канал в кроссмедийных кампаниях автомобильных брендов. Ещё не ставшая привычной технология распознавания образов в out-of-home позволила Renault резко выделиться на фоне сообщений конкурентов и получить дополнительное внимание со стороны новостных сайтов и в социальных сетях.

2.  У кинокомпаний в летнем сезоне популярны out-of-home кампании с ambient-составляющей. Примечательно, что творческие решения Columbia Pictures и 20th Century Fox демонстрируют общий подход. Композиция строится вокруг разрушенного фундамента. Разница лишь в направлении, откуда действуют деструктивные силы :-)

3. В начале года Land Rover сообщил о прекращении производства модели Defender. Особенно тяжело было принять эту новость почитателям марки в Африке. Чтобы эмоционально поддержать клиентов в ЮАР Land Rover предложил им поделиться тёплыми воспоминаниями о пережитых приключениях. Присланные водителями фотографии с легендарным автомобилем в главной роли стали основой ностальгической out-of-home кампании.

 video

Косметический бренд Elizabeth Arden проводит в лондонском метрополитене высокотехнологичную out-of-home кампанию для не менее технологичного продукта — защитного и увлажняющего крема PREVAGE City Smart Broad Spectrum SPF 50 Hydrating Shield. Для того, чтобы связать в сознании потребителей продукт с задачей, которую он призван решить — защищать кожу от вредного воздействия городского воздуха — бренд использует рекламные сюжеты, в основу которых ложатся данные о текущем уровне загрязнения воздуха, а также полезная информация в формате «А знаете ли вы, что…?»

 Elizabeth Arden - Oxford Circus

5. И, наконец, две кампании в остроактуальном жанре «ситуативный маркетинг». Обе — медицинских сервисов, специализирующихся на диагностике инфекций, передаваемых половым путем.

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,