23 Августа 2016 в 16:24 2422

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №33

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

ссылке.


1. Для того, чтобы пробудить аппетит у пассажиров международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт, McDonald's воспользовался схожестью упаковки соусов для наггетсов с иллюминаторами. Постер выглядит настолько аппетитно, что будет неудивительно, если повлияет на статистику опоздавших на рейс из-за незапланированного похода в ресторан.

2. Дождливый декабрь в Гамбурге — время, когда хочется оказаться где-то очень далеко. Где-нибудь в Азии или США. Минувшей зимой Lufthansa умело воспользовалась настроением жителей самого населённого нестоличного города в Европейском союзе. Для того, чтобы подтолкнуть к действию и без того готовых вырваться из плена зимы жителей города, авиаперевозчик превратил ситилайт в интерактивный бинокль.

 video

3. Danone для продвижения питьевого йогурта DanActive провел в Торонто и Монреале цифровую ooh-кампанию, в которой сюжеты менялись в зависимости от скорости проезжающих рядом автомобилей. Например, если на дороге пробка и скорость автомобилей ниже 20% от дозволенной, билборды показывали сообщение: «Скоростной режим: 3 км/ч, #staystrong». При скорости в 20—34% от ограничения сообщение гласило: «Быстро домой не добраться, #staystrong». И дальше в том же духе. Ненавязчивый юмор в рекламе соответствовал настроению водителей и таким образом способствовал формированию позитивного отношения к бренду и продукту.

4. Благотворительная организация Missing People («Без вести пропавшие») использовала популярность Pokemon Go для того, чтобы игроки попутно с поиском покемонов обращали внимание и на людей — среди прохожих могут оказаться те, кого разыскивают. Постеры и наклейки с фотографиями пропавших были размещены там, где их видели в последний раз, а также в популярных игровых локациях.

5. Погреться в лучах отраженной славы, но уже другого бренда — Олимпийских игр — получилось у производителя шин Bridgestone. Слоган на билборде справа гласит: «До 50 миль на проколотой шине».

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,