18 Ноября 2016 в 16:20 1006

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №34

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. KMFA-FM, специализирующаяся на классической музыке радиостанция в Остине, стремится расширить аудиторию и привлечь молодых слушателей. Для этого вещатель выбрал понятный молодым людям язык цифровых технологий и создал рекламную конструкцию, которая отражает пульс города — билборд-метроном. Устройство измеряет твиттер-активность горожан: чем больше твитов из Остина (геолокационный фильтр), тем выше частота колебаний маятника. Удалось ли радиостанции омолодить состав слушателей не известно, но эта кампания показывает, как можно удачно объединить офлайн- и онлайн коммуникации и сделать их выразительными и запоминающимися.


?

 KMFA Metronome Case Study Video

2. Для продвижения фильма «Сноуден» канадский кинодистрибутор Elevation Pictures провел «шпионскую» out-of-home кампанию. Чтобы привлечь внимание жителей Торонто на цифровую рекламную конструкцию выводился сигнал с видеокамеры, снимавшей проходящих рядом людей. Картинка выглядела достаточно параноидально, чтобы обратить внимание как прохожих, так и прессы.

3. Пивоварня Fuller's заинтриговала жителей Лондона странными постерами с желтым прямоугольником. Поясняющая надпись предлагала сфотографировать наружную рекламу в Instagram и отыскать в ней с помощью фильтров скрытое послание. Более того, пользователи, поделившиеся полученным результатом с друзьями, автоматически участвовали в розыгрыше призов.

4. Производитель смазочных материалов Fuchs находчиво использовал out-of-home медиа в социальной кампании, направленной на автомобилистов. Общественно-полезная коммуникация «Арабская неделя безопасности на дорогах» преследовала цель привить водителям одну полезную привычку. Дело в том, что большинство ДТП в Судане происходят из-за того, что участники дорожного движения пренебрегают пользоваться зеркалами заднего вида. Fuchs обратил внимание автомобилистов сюжетом на двух сторонах билборда. Тизер был размещен на лицевой стороне, а основное сообщение — на оборотной, видимой лишь в зеркало.

 video

5. Еще одна out-of-home кампания на тему автомобильной безопасности — напоминание владельцам автомобилей BMW заблаговременно купить зимний комплект колес. В этой кампании простое коммерческое сообщение имеет черты социальной рекламы. Более того, творческий замысел настолько наглядно демонстрирует проблему и ее подразумевающееся решение, что этим хочется делиться, как и любой креативной социальной рекламой.

 video
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,