18 Января 2017 в 14:14 1912

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №35

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Сервис потокового аудио Spotify провел международную out-of-home кампанию в жанре «итоги года». Особенностью OOH-коммуникации стали постеры с забавными геотаргетированными фактами, выуженными из собственных статистико-поведенческих данных. Перед нами, таким образом, живой пример технологий Big Data на службе креатива и наружной рекламы.

2. Университет Мельбурна проводит исследования, способные изменить мир. Но знают об этом даже в Австралии далеко не все. Для того чтобы популяризировать работу и рассказать о ней за пределами собственных стен учреждение провело информационную кампанию в нескольких сегментах out-of-home. Прохожие могли вблизи рассмотреть такие изобретения, как, например, рука робота или супер-сорт риса. Узнать, как создают города будущего, как человеческие органы можно выращивать вне тела, и что делают ученые, чтобы покончить со слепотой.

 video

3. Следующий пример также из Мельбурна. Приют для животных The Lost Dog’s Home с помощью интерактивной наружной рекламы дал возможность ожидающим на железнодорожной станции пассажирам почувствовать, как это здорово быть владельцем собаки. Немного поиграв с псом на экране и приобретя эмоциональный опыт, человек затем получал информацию о взятии животного из приюта.

 video

Известная творческой наружной рекламой шведская сеть аптек Apotek Hj?rtat повторила медиауспех 2014 года и провела интерактивную кампанию, направленную в этот раз на стимулирование сбыта препаратов от никотиновой зависимости. «Кашляющий билборд» — так называется кампания, в адресной программе которой всего один рекламоноситель. Несмотря на небольшой охват в реальном мире, ситилайт продолжает привлекать внимание аудитории в интернете.

 video

5. Компания Peugeot провела в Амстердаме кампанию в наружной рекламе, посвященную обновлению модельного ряда коммерческого транспорта — минивэнов New Expert. Новинки, предназначенные для малого и среднего бизнеса, были представлены наглядным и убедительным для целевой аудитории способом. Художественное решение заключалось в создании «крафтовых» билбордов, форма и содержание которых перекликаются с сутью бизнеса типичных пользователей такого вида транспорта.

 Peugeot: Expert Spectacular
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,