17 Февраля 2017 в 13:07 2078

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №36

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Дэвид Хокни, 79-летний художник, приятель Энди Уорхола и важная фигура в британском поп-арте 60-х, анонсировал выставку работ в галерее Тэйт с помощью наружной рекламы. Порядка 20 миллионов человек по всей Великобритании смогут увидеть на цифровых рекламоносителях анимированные клипы, на которых мазок за мазком возникают картины в неподражаемом стиле художника, уже много лет рисующего на iPad.

 Hockney - Posterscope

2. Кампания Apple World Gallery в наружной рекламе возобновляется на третий год. Очевидно, когда видишь на улице гигантскую фотографию и понимаешь, что она снята на телефон, который мог бы лежать у тебя в кармане, это работает. В 2015-м, когда сюжеты со слоганом Shot on iPhone 6 появились на билбордах многих городов мира, маркетинговая коммуникация Apple получила гран-при «Каннских львов». В этом году под обновленным тэглайном Shot on iPhone 7 вышла серия сюжетов, посвященных ночной съемке.

3. Кинокомпания Paramount Pictures, снимающая полнометражных «Спасателей Малибу», попыталась вселить жителям американских городов, расположенных в суровом климате, мысль о том, что спасение от холода уже не за горами. Промо фильма в цифровой наружной рекламе строилось на использовании местных погодных условий в качестве триггера для показа того или иного сюжета.

4. Mazda продвигает в Торонто родстер MX-5 RF с помощью клипа на цифровой рекламной конструкции в одном из торговых центров в деловой части города. 15-секундный сюжет не просто привлекает взгляды — благодаря технологии распознавания лиц рекламоноситель определяет и показывает количество обративших внимание на рекламу.

5. Netflix вовлекает и развлекает французов с помощью наружной рекламы для Снапчата. Сюжеты разработаны таким образом, чтобы прохожие могли делать селфи, на которых их лица менялись бы (face swap) местами с лицами героев нетфликсовских сериалов.

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,