15 Марта 2017 в 16:05 3582

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №37

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Для продвижения выглядящих как классический хронометр умных часов Gear S3 компания Samsung провела в Тель-Авиве кампанию в наружной рекламе. Интерактивный ситилайт демонстрировал типичный для рекламы часов сюжет: мужчину с поднятым к подбородку запястьем. Но когда рядом с ситилайтом появлялся человек, реклама оживала и начиналось общение.

 video

2. «Дежурный» американский Бурбон Bulleit в коммуникационной программе Frontier Works воспевает мастеров и художников, раздвигающих своим трудом рамки культуры. Самым необычным и заметным проявлением корпоративного сторителлинга стал крафтовый билборд, воздвигнутый 24 мастерами татуажа в Лос-Анджелесе.

 video

3. Датская ассоциация акушеров переживает не лучшие времена — финансирование снижается, а нагрузка на родильные отделения растет. Для того чтобы обратить внимание общественности на эту проблему Ассоциация провела out-of-home кампанию на общественном транспорте Копенгагена. Художественный замысел заключался в том, чтобы провести параллель между пассажирами, покидающими на остановке автобус, и процессом деторождения.

 Give life an easier start - More hands on the maternity ward.

4. Кульминацией американской out of home кампании сериала «Диета из Санта-Клариты» стала мультиэкранная постановка на Таймс-сквер. Дрю Бэрримор и Тимоти Олифант, исполняющие роли главных персонажей комедии, разыгрывают сценки, каждая из которых начинаясь на одном экране, расширяется на соседние, увлекая зрителей и развлекая их неожиданной развязкой.

 Santa Clarita Diet Thrill Board

5. McDonald’s в Ванкувере борется со снижением посещаемости в обеденное время при помощи out of home кампании, адресуемой офисным работникам. Неожиданный для наружной рекламы сюжет, мгновенно привлекает внимание целевой аудитории, обращаясь к ней на родном языке.

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,