10 Апреля 2017 в 13:00 2241

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №38

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. TU, собственная торговая марка одежды британской сети супермаркетов Sainsbury’s, в рамках продвижения весенней коллекции решила поделиться своим видением того, как одеваться модно и по погоде. Для этого бренд провел в цифровой наружной рекламе кампанию с погодным триггером. В зависимости от атмосферных условий — система управления контентом в режиме реального времени получала метеосводку для всех локаций — рекламоносители показывали прохожим уместный «лук».

2. Водородный гибридный автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai выделяет в воздух лишь водяной пар. Чтобы обратить внимание на это свойство, бренд сделал наружную рекламу, которая... очищает воздух. На рекламное полотно нанесен слой двуокиси титана, которая, вступая в реакцию с кислородом, преобразовывает оксиды азота в выводимые из воздуха нитраты. За два месяца экспонирования 37 билбордов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско очистят воздух от такого количества оксидов азота, которое сопоставимо с выбросами, производимыми 10 тыс. автомобилями.

3. Вандализм наружной рекламы нарушает бренд-коммуникацию и вредит репутации владельцев рекламоносителей. Но не всегда. В out of home кампании Marc Jacobs амбассадору бренда Фрэнсис Бин Кобейн — да, дочери лидера группы Nirvana и Кортни Лав — был дан карт-бланш на творческий «дефейс» билборда с собственным изображением. Чем она и воспользовалась. Чем и спровоцировала волну публикаций в лайфстайл интернет-изданиях. Чем, возможно, и сэкономила PR-бюджет.

4. Для напоминания британцам о том, что курение поражает легкие, благотворительная организация Cancer Research UK провела кампанию, в которой дала прохожим возможность через непосредственный опыт убедиться в этой простой истине. Идея out of home кампании — сделать рекламоноситель спирометром.

5. Бренд чистящих средств Ajax творчески использовал момент, когда оператор наружной рекламы в метрополитене Стокгольма демонтировал рекламные конструкции для последующей замены на новые. На какое-то время стены подземки обнажились и взору пассажиров предстал полувековой слой пыли. Бренд мгновенно сориентировался и использовал грязный кафель в качестве холста для своей картины чистоты.

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,