10 Мая 2017 в 15:06 2046

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №39

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Ежегодно в Парижском регионе из-за беспечности пешеходов погибает на дорогах погибает 4,5 тыс. человек. Для того, чтобы убедить прохожих ответственно относиться к собственной жизни Управление по безопасности дорожного движения провело в Париже out of home кампанию. Цифровой ситилайт рядом с наземным пешеходным переходом оборудовали фотокамерой и динамиком: когда кто-либо переходил дорогу на красный свет, раздавался жуткий визг шин, а перепуганное лицо нарушителя при этом выводилось на экран с сообщением: «Не рискуйте, чтобы на вашем лице не появилось предсмертное выражение».

 video

2. Другой пример использования государством out of home медиа для распространения общественно полезных идей — из Австралии. Комиссия по безопасности на дорогах Западной Австралии провела в Перте синхронизированную OOH + радио кампанию. Ее идея — очеловечить велосипедистов и водителей в восприятии друг друга ради спасения жизней на дорогах. При трансляции в эфире популярной среди автомобилистов радиостанции социальной рекламы на цифровых билбордах одновременно появлялся дополняющий ее сюжет.

3. Приблизительно в то же время на улицах Нью-Йорка, Чикаго и Вашингтона общественное движение по усилению контроля над оружием Americans for Responsible Solutions использовало наружную рекламу, чтобы призвать парламентариев закрыть лазейку в законе, которая позволяет покупателям оружия обходить проверку личности. Рекламная конструкция обещала защитить прохожих — то, что существующее правовое поле сделать не способно.

 video

4. Страховая компания Churchill провела в Лондоне персонализированную для водителей кампанию. Рекламная конструкция анализировала модели стоящих на светофоре автомобилей и демонстрировала владельцам персонально адресованные сюжеты, например, «Доброе утро, красный кабриолет! Несись с ветерком с нашей бесплатной техпомощью на дорогах» или «Спортивный бирюзовый Boxter, давай жги резину. Гарантируем ремонт в течение 5 лет».

5. Главный довод в пользу приобретения смартфона Samsung Galaxy S8 — экран Infinity Screen. Мысль о безграничности или безгранности экрана легла в основу out of home кампании гаджета в Великобритании. В поиске 20 величайших английских видов (и, естественно, стимулирования создания и распространения пользовательского контента) Samsung установил скульптуры смартфона в знаковых локациях страны.

 video
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,