14 Июня 2017 в 17:32 1250

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №40

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Список интернет-гигантов, «выходящих на улицу» и обращающихся к аудитории не в цифровом, а реальном мире, на днях пополнился Pinterest. Вслед за Facebook, Twitter и Snapchat социальный фотохостинг проводит в Нью-Йорке имиджевую out of home кампанию. Необычные сюжеты в компании объясняют так: «Кампания „Что, если?“ фокусирует внимание на моментах уязвимости в жизни людей. От повседневных до грандиозных, когда люди собираются рискнуть. Каждый раз, когда вы пытаетесь сделать что-то новое — будь то смелая помада, отказ от традиционной свадебной церемонии или же освобождение от гендерных стереотипов — ставки могут казаться высокими. Мы хотим показать, как сильно может измениться жизнь, если вы будете относиться к рискам, как к возможностям».

2. В прошлом году, как выяснилось, мы не обратили внимание на очень интересную out of home кампанию. Речь идет о британском промо анимационного фильма «Тайная жизнь домашних животных». На днях эта кампания была отмечена наградой в номинации Digital Award в рамках ежегодного конгресса Европейской федерации наружной рекламы (FEPE International).

3. Ребрендинг джина Beefeater сопровождается OOH кампанией в Великобритании. Компания изменила направленность маркетинговой коммуникации — теперь она нацелена на новое поколение городских жителей. Производитель спиртных напитков Pernod Ricard, владелец торговой марки Beefeater, стремится подчеркнуть «urban» характер джина. Именно поэтому основная коммуникация была направлена в самый что ни на есть «городской» канал — OOH. «С помощью out of home кампании мы хотим показать свою включенность в материю города, а не просто понадеяться на ТВ», — сказал Адам Бойта, директор по маркетингу Pernod Ricard UK.

4. Бренд пишущих принадлежностей Stabilo для продвижения в среде доминиканских художников создал серию нереальных теней на фасадах зданий в Санто-Доминго. Тени, естественно, были нарисованы карандашами Stabilo.

 video

5. Skoda, вероятно, вдохновилась прошлогодней кампанией лоукостера JetBlue на Таймс-сквер и провела в Великобритании похожую DOOH-кампанию для автомобиля Kodiaq. В основе обеих кампаний лежит идея показать человеку в разгар трудового дня, что до мечты всего каких-то пару часов лёта (JetBlue) или езды (Skoda).

 Skoda Kodiaq: Dynamic DOOH
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,