21 Августа 2017 в 14:11 1375

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №42

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться ссылке.


1. Apple в Лос-Анджелесе разместила очередной летний флайт кампании World Gallery (более известной как Shot on iPhone). Iconic, как всегда.

2. Канадский виртуальный оператор мобильной связи Public Mobile нарочито проигнорировал правила дизайна сюжетов наружной рекламы, тем самым добившись внимания маркетинговых СМИ и волну репостов в соцмедиа.

3. Правозащитная организация Amnesty International обратила внимание европейской общественности (жителей Копенгагена) на ужасы сирийской войны, стилизовав автобус как танк. Стоит признать, дизайн обертки выглядит пугающе реалистично.

4. Sony Pictures Animation для продвижения в США «Эмоджи фильма» провела кампанию с погодным и трафик-триггером в цифровой наружной рекламе.

5. Наружная реклама документального фильма «Икар» производства Netflix показывает, как творчески использовать находящиеся рядом билборды.

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,