26 Сентября 2017 в 11:17 948

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №43

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. The North Face утилизировал предвыборное обещание Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой и создал out of home кампанию, в которой раскрывается истинное назначение стен. Наружная реклама outdoor бренда в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае объясняет, что стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться. Некоторые из рекламоносителей интерактивные — по ним можно и нужно взбираться.

2. Британская железнодорожная компания Virgin Trains провела ухищренную цифровую out of home кампанию, направленную на водителей. Сюжеты Ж/Д перевозчика показывали в режиме реального времени (с учетом текущей загруженности дорог), сколько времени займет поездка в Лондон, Бирмингем или Лидс автомобилем и поездом. Естественно, поездом быстрее. Особенно очевидно это становилось в часы пик, когда разница измерялась часами.

3. Британский экстремальный парк развлечений «Торп Парк» практиковал в Лондоне маркетинг впечатлений в жанре «зомби». Для продвижения аттракциона по мотивам сериала «Ходячие мертвецы» бренд перемещал по Лондону билборд с «нежитью» и грудами окровавленного мяса.

4. Для продвижения 3-го сезона «Нарко» Netflix преобразил парижские тумбы Морриса в песочные часы с кокаином. Судя по тому, что сообщений о вандализме в отношении рекламных конструкций в криминальных сводках не было, парижане не поверили. Но выглядит симпатично.

5. Не сильно известный у нас комедийно-образовательный сериал «Адам портит все» проливает свет на популярные заблуждения и разоблачает ложные идеи, наполнившие американское общество. В продвижении второго сезона большая ставка сделана на out of home рекламу — дерзкую, неудобную, фривольную и непочтительную.

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,