20 Октября 2017 в 09:00 648

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №44

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться ссылке.


1. Наружную рекламу первого ресторана в Бухаресте Taco Bell разместил не на улицах румынской столицы, как принято, а несколько дальше. Дело в том, что это единственный ресторан сети в радиусе 1208 км, и чтобы рассказать об этом как можно большему числу желающих компании «пришлось» разместить рекламу в Будапеште, Вене и Праге.

2. Американская фармацевтическая компания Perrigo в рамках продвижения на британском рынке жевательной резинки для лечения никотиновой зависимости NiQuitin Extra Fresh Mint Gum провела в Лондоне out of home кампанию, центральным элементом которой стала автобусная остановка на улице Тоттенхэм-Корт-Роуд. Павильон ожидания был полностью брендирован в фирменном цвете продукта, а встроенный рекламоноситель оснащен механизмом, периодически выпускающим в воздух освежающий мятный аромат.

2. Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании в торговых центрах. Рекламоносители определяли (Kinect), в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек, и показывали ему соответствующий сюжет.

4. В Сербии Coca-Cola для анонсирования этнического кулинарного шоу собственного производства «скрафтила» наружную рекламу. Местные умелицы уже связали полотно для одного из трех билбордов, остальные — на подходе. Полотна создаются в разных регионах страны, они не похожи друг на друга и отражают местный колорит.

5. Out of home кампания приложения для дейтинга Hinge в Нью-Йорке выглядит обманчиво просто. С виду «простыня» текста — ну кто, мол, так делает, лень читать. Но начинаешь и обязательно дочитываешь. А все потому, что в этой рекламе «происходит» больше, чем кажется на первый взгляд — закадровый глубинный анализ данных, ловко вплетенное в текст обещание бренда, контекстно обусловленное размещение. Настоящий вызов визуальной свайп-культуре.

sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,