17 Ноября 2017 в 12:10 493

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №45

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Несмотря на то, что водка «Абсолют» представлена на американском рынке с 1979 года и за это время бренд стал атрибутом ночной и богемной жизни — достаточно вспомнить яркую творческую коллаборацию с Энди Уорхолом и Китом Харингом — в последние годы его роль перестала быть столь заметной, особенно среди миллениалов-жителей Нью-Йорка. Чтобы вернуть утраченные позиции бренд запустил в середине осени гиперлокальную out of home кампанию «Абсолютная Правда». Сообщение в сюжете меняется от района к району: комплимент в сторону одной местной общины, респекты — другой. Как говорит вице-президент по стратегии Team Epiphany, агентства, проводящего кампанию: «Для гиперлокального таргетинга нужно отмасштабироваться буквально на уровень перекрестка. Можно сказать, наша задача заключалась в том, чтобы отыскать и передать узнаваемую специфику каждого — по крайней мере, шести, в которых мы уже запустились — района Нью-Йорка. Если вы уловили суть, то можете говорить с жителями на одном языке».

2. Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура Skechers использовал в наружной рекламе инновационный элемент — голограмму. Оптическая технология позволила выдвинуть на передний план трехмерное изображение новых кроссовок. Именно в них была обута южнокорейская хип-хоп звезда Зико в телевизионном ролике, с которого началось промо новинки. Рекламоноситель установлен на станции метрополитена Дхоби Гаут.

3. В конце дня застрять в пробке — отстой, скажем прямо. Вот McDonald’s и рассчитывает, что новая таргетированная out of home кампания сподобит британских водителей свернуть по дороге домой в ближайший ресторан и захватить с собой гамбургер. Когда дороги загружены не сильно, используются сюжеты с изображением Big Mac, но когда интенсивность дорожного движения возрастает, они автоматически меняются на креатив с «золотыми арками» и сообщением «Застрял в пробке? Виден свет в конце туннеля».

4. Еще одна инновационная кампания McDonald’s проходила в Италии. Для продвижения фирменной услуги доставки бренд провел experiential out of home кампанию. В ходе активации жители Милана на собственном опыте убедились, как просто и быстро работает сервис McDelivery. Для этого McDonald’s использовал три автобусные остановки с интерактивными рекламоносителями. Экраны выполняли роль терминала для выбора еды и напитков. Оформленные заказы оперативно обрабатывались и доставлялись персоналом из ближайших ресторанов McDonald’s.

 video

5. А самая новаторская OOH кампания последнего времени была, пожалуй, у Музея современного искусства в Белграде. С 2007 года музей был закрыт на реконструкцию. Но широкое распространение технологии дополненной реальности позволило жителям Сербии наслаждаться работами художников, пока музей не откроют. Так, мобильное AR-приложение превратило билборды, постеры и печатную рекламу в 15 сербских городах в произведения искусства из знаменитой коллекции музея.

 video
sostav.ua
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,