15 Декабря 2017 в 16:17 1054

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №46

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Lyft, главный конкурент Uber на американском рынке, показал человеческое лицо, разместив наружную рекламу с комплиментами своим водителям. Компания дала людям возможность почувствовать себя значимыми и ценными, поддержав в стремлении быть тем, кем они хотят быть (или стать) в свободное от работы на Lyft время. И это в то время, как у соперника столько репутационных сложностей!

2. Burger King протестировал динамическую наружную рекламу в Лондоне. Компания разработала 30 сюжетов и показывала их в течение недели на рекламных конструкциях рядом с ресторанами сети. Сюжеты менялись в зависимости от времени суток, мероприятий поблизости и погоды. Количество посетителей до, во время и после рекламной кампании Burger King посчитал с помощью установленных в ресторанах радиомаяков и информации о подключениях к Wi-Fi. И да, те рестораны, рядом с которыми размещались сюжеты с утренним предложением, зафиксировали рост посещаемости в соответствующее время.

3. В Перу поставщик природного газа Calidda «наехал» на бензин как топливо, использовав выхлопные газы в качестве краски для билборда. Взвешенные в воздухе вредные вещества постепенно оседали на покрытую специальным веществом поверхность билборда, постепенно проявляя символическое послание бренда: «Мне нужно больше воздуха».

 "Lima Talks", by McCann Lima to CALIDDA

4. Volvo создала в Бангкоке билборд, работающий от удара молнии. Так компания показала местной публике, что плагин-гибридный электромобиль модели S9 работает на самой чистой в мире энергии.

 Volvo Lightning-Powered Billboard #PurePower

5. Стриминговый музыкальный сервис Spotify и дальше черпает вдохновение для креатива в пользовательских данных. В основу сюжетов все так же ложится необычное поведение пользователей.

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,