16 Января 2018 в 16:11 1875

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №47

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться ссылке.


1. C 1 января 2018 года в Калифорнии разрешена продажа марихуаны для рекреационных целей. Вместе с этим у специализированных торговцев появилась необходимость и возможность действовать как FMCG компании. Т. е. создавать бренд, делать его узнаваемым, конкурировать с другими продавцами и альтернативными способами отдыха и развлечения. MedMen — вот первый специализированный ритейлер, который все правильно сделал. В рекламной кампании «Лица» бренд стремится показать широкий спектр современных потребителей марихуаны.

2. Сериал «Черное зеркало» показывает обратную сторону технологического прогресса. Выглядит она, как правило, нелицеприятно и зловеще. И вот эту тревожную атмосферу Netflix, создатель сериала, перенес в лондонский метрополитен для промо четвертого сезона.

 video

3. Перед выходом нового эпизода «Звездных войн» ажиотажу в интернете остро не хватало противовеса в мире реальном. Действуя в этой логике, Дисней договорился с Твиттером о совместной out of home кампании, в которой связанные с фильмом чаяния людей из интернета в масштабе реального времени транслировались бы на главных билбордах США и Канады. И вот 15 декабря гигантские дисплеи Итон-Центра в Торонто показывали промо-материалы «Последних джедаев» в сопровождении тематических сообщений, в прямом эфире выуживаемых из Твиттера. Это же происходило на билбордах Таймс-сквера и Брайант-парка в Нью-Йорке.

4. Кампания Smirnoff, прошедшая в рамках долгосрочной маркетинговой коммуникации «Мы открыты», бросила вызов консервативному британскому обществу накануне Рождества. Смелыми образами ночной клубной культуры бренд показал, что ярлыки предназначены все-таки для бутылок, а не людей.

5. Сервис онлайн-знакомств OkCupid — один из старожилов рынка дейтинга. Платформа запустилась 13 лет назад и сейчас стремится обновиться, чтобы успешней конкурировать в США с более молодыми проектами вроде Tinder и Bumble. Для этого бренд запустил кампанию в наружной рекламе, в которой с юмором переосмысливает распространенную в контексте дейтинга пренебрежительную аббревиатуру DTF (down to fuck).

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,