16 Февраля 2018 в 14:28 2223

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №48

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться ссылке.


1. Очередной эпизод многолетнего рекламного противостояния немецких автобрендов произошел на условно нейтральной территории Туниса. Дилер BMW разместил постер с надписью: «Никогда не поздно передумать» на билборде рядом с мультибрендовым автосалоном концерна Volkswagen. Тут же прилетела ответка: «LOOOOL. Никто не променяет лидирующую марку».

2. Всего две автобусных остановки понадобились Netflix для того чтобы очередная out of home кампания сервиса запустила лавину публикаций в новостных и специализированных СМИ. Что произошло? Netflix для продвижения сериала «Видоизмененный углерод» разместил на остановках в Лос-Анджелесе настолько реалистичные манекены, что вызвал неоднозначную реакцию у прохожих. И запустилась PR машина…

 video

3. Легкий троллинг в out of home рекламе. Мастер-класс дает фриланс-биржа Upwork. Итак, кампания называется Hey World. В ней Upwork шутливо протягивает фрилансерскую руку помощи ограниченным во времени и других ресурсах деятелям культуры, легендам бизнеса, организациям и политикам, в числе которых: президент Трамп, Дуэйн «Скала» Джонсон, Джордж Мартин, Equifax и NASA. Кампания воплощает в жизнь идею о том, что фрилансеры Upwork готовы помочь правильно сделать то, что должно быть сделано правильно.

4. Google в Великобритании провел одну из тех out of home кампаний, которые выжимают из контекста все до последней капли. Рекламные сюжеты меняются в зависимости от местоположения, времени суток, загруженности дорог, расписания движения общественного транспорта, важных дат календаря. Сегодня это, пожалуй, лучший пример гиперконтекстной наружной рекламы.

 video

5. Живая природа — территория бренда Gardena. «Природа незаменима» — простой и очевидный посыл out of home кампании бренда. Но как выразительно и располагающе он сформулирован! Выглядящая наивной, кампания на самом деле очень умело создает доверие.

 video
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,