15 Марта 2018 в 12:00 2207

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №49

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. StreetEasy, служба поиска недвижимости в Нью-Йорке, проводит out of home кампанию, креатив которой отличается глубинным пониманием того, как на самом деле ищут жилье в Большом яблоке. Сюжеты с помощью диаграмм Венна показывают типичные соображения квартиросъемщиков при поиске жилья. Какие бы критерии поиска не использовались в реальной жизни, они находят отражение в рекламных сюжетах: будь то жилье вдали от родителей или место с самой высокой вероятностью встретить сослуживцев на выходных.

2. Американская служба доставки товаров Postmates запустила кампанию, в которой ловко жонглирует инсайтами в образ жизни лосанджелесцев — лайфстайл, основой которого является что-угодно-по-запросу. Бренду нужно было одновременно рассказать о том, чем он, собственно, занимается, и о том, что он в этом прекрасно разбирается и знает специфику рынка Эл Эй, как никто другой. Решение пришло в виде элегантного слогана “We get it”, означающего «мы это доставим» и «мы вас понимаем».

3. Ford установил мировой рекорд по размеру рекламного баннера. Реклама компактного кроссовера EcoSport в центре Мадрида признана самой большой в мире и занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Площадь полотна составляет 5,2 тыс. квадратных метров, что сопоставимо с площадью 20 теннисных кортов.

4. Осенью прошлого года посетителям открыл двери Лувр Абу-Даби. Однако учреждение столкнулось с недостаточно развитой музейной культурой в стране. Для того чтобы поправить ситуацию Лувр создал «Галерею на шоссе» — выставку музейных экспонатов, репродуцированных на билбордах вдоль самой оживленной трассы ОАЭ. При приближении к рекламоносителям водители, радиоприемники которых будут настроены на определенные частоты, услышат, как эфир прервет музейный аудиогид.

 video

5. Чтобы привлечь внимание новой коллекции бренда Yeezy, Канье Уэст разместил на одной из станций нью-йоркского метрополитена скриншоты из Инстаграма людей, скопировавших образы Ким Кардашьян из официального лукбука Season 6. Чем в очередной раз и подтвердил статус гения маркетинга.

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,