13 Апреля 2018 в 16:31 742

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №50

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Unruly, технологическая компания в области видеорекламы, быстро растет и остро нуждается в новых сотрудниках. Вопрос кадровой нехватки в компании решают просто (переманивают программистов у IT-гигантов), но со вкусом — с помощью географически таргетированной out-of-home рекламы. Кампания проходит в лондонском метрополитене на центральных станциях и поблизости офисов «голубых IT фишек». Рекламные сюжеты предлагают проходящим рядом программистам задуматься о своем месте в большой компании.

2. Havas New York тоже ищет свежую кровь, и тоже с помощью out-of-home рекламы. Экстравагантный креативный директор агентства Гарри Бернштейн в стремлении заполучить не менее эксцентричных, чем сам он, стажеров указал в рекламном сюжете номер личного мобильного телефона. Само послание подкупает непосредственностью: «Тебе нужна работа. Мне нужны идеи. Пиши на 917 324 1034. Гарри Б».

3. Служба доставки еды Deliveroo в рамках кампании Eat More Amazing создала в Лондоне рекламную конструкцию из 2 тысяч гамбургеров. Так сервис отметил 10-миллионный рубеж по доставке гамбургеров в Великобритании. Гамбургеры после фото- и видеосъемки, естественно, были розданы прохожим.

 video

4. В пасхальные дни торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как на продажах скажется погода. Хотя наблюдать стоило бы за eBay. В преддверие католической Пасхи маркетплейс провел в Великобритании out-of-home кампанию с погодным триггером. Иными словами, выбор креатива для того или иного цифрового рекламоносителя зависел от местных погодных условий. Данные из гидрометцентра поступали в систему планирования рекламы в режиме реального времени. Так, в солнечные дни eBay продвигал, например, товары для садоводства. В облачные или дождливые дни предлагалось заняться обновлением гардероба или ремонтом и обустройством дома.

5. KitKat к Часу Земли (24 марта) провел в Лондоне out-of-home кампанию, транслируемую в прямом эфире на Фейсбуке. Бренд дооснастил цифровой ситилайт электрической схемой с прерывателем в виде батончика. В 20:30 (начало акции) батончик разломился, цепь разомкнулась и отключила ситилайт. Так KitKat помог увеличить осведомленность об акции Всемирного фонда дикой природы.

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,