16 Мая 2018 в 14:00 951

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Суть бренда мороженого Magnum — элитарное удовольствие. А искусство для любителей «Магнума» — настоящая страсть.

Исходя из этих соображений, Unilever и LOLA MullenLowe заказали французскому художнику Томасу Дэнтони серию иллюстраций для наружной рекламы. Сюжеты воплощают различные проявления удовольствия, причем каждое формой напоминает мороженое.

Вот так, заказываешь иллюстрации, а получаешь outdoor-шедевр.

2. Не такая известная, как две предыдущих, out of home кампания Spotify посвящена Дэвиду Боуи. Вернее, выставке “David Bowie Is”, которая с марта по июль проходит в Бруклинском музее. Место для кампании выбрано символическое — станция «Бродвей-Лафайет» нью-йоркского метрополитена, неподалеку от которой британский музыкант некогда жил. Организаторы не ограничились стандартными рекламоносителями и выпустили четверть миллиона проездных билетов с, пожалуй, самым узнаваемым изображением звезды.

Кстати, в начале мая в США вручали награды ежегодного конкурса креативности в области out of home рекламы OBIE Awards. Кампания Spotify ‘2018 Goals’ получила гран-при.

3. Наружная реклама не всегда единственно визуальный канал коммуникации. Иногда она может стимулировать несколько органов чувств. Так, издательский дом HarperCollins разместили на автобусной остановке в Лондоне ароматизированную рекламу поваренной книги мегапопулярного веганского кулинарного шоу BOSH! Вкупе со впечатляющим вижуалом — остается лишь посочувствовать возвращающимся с работы голодными англичанам.

4. Файлообменный сервис WeTransfer позиционируется как инструмент для представителей творческих профессий. В своей первой out of home кампании WeTransfer не преминул подчеркнуть эти творческие связи с помощью серии необычных муралов в Нью-Йорке. Особенностью кампании со слоганом: «Вы создаете. Мы передаем» стало то, что сюжеты со временем менялись, разворачиваясь в повествование.

Первым эпизодом стал мурал со скриншотом письма WeTransfer к певице Kelela, в котором файлообменный сервис приглашает ее участвовать в этой же рекламной кампании. Далее был мурал со скриншотом письма, в котором певица соглашается и предлагает использовать изображения из дебютного альбома Take Me Apart. Другие сюжеты «документировали» получение разрешение от команды певицы и фотографа. И наконец появились муралы с фотографиями, о которых все это время шла речь.

Такой многоэтапный подход, безусловно, рискованное мероприятие для наружной рекламы, ведь многие зрители не знакомы с предыдущими сюжетами. Вместе с тем, необычность кампании и привлекает внимание, показывая файлообменный сервис в центре творческого процесса.

5. Вдохновившись успехом предыдущей out of home кампании в Лос-Анджелесе, служба доставки Postmates разместила наружную рекламу в Нью-Йорке. Лиз Нимейер, директор по бренд-маркетингу Postmates: «Сначала мы протестировали кампанию в Лос-Анджелесе, на нашем крупнейшем рынке. То, как это отразилось на осведомленности о бренде и росте — просто феноменально». Рекламные сюжеты обеих кампаний основаны на инсайтах в характер потребления лосанджелесцев и ньюйоркцев, ключевой характеристикой которых является понятие on-demand.

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,