15 Июня 2018 в 11:07 707

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Производитель домашнего текстиля премиум класса Parachute атаковал амбициозных жителей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса эскапистской рекламой. Эти два мегаполиса — основные рынки компании, они же место, где напряженный труд и честолюбие служат социальной валютой.


Бренд намеренно пошел вразрез с этими ценностями, напоминая жителям городов о радости ничегонеделания в теплой постели или завтраке, будучи облаченным в мягчайший халат. Убаюкивающие иллюстрации сопровождаются эскапистскими слоганами вроде «Сегодня в городе и без того достаточно людей», «Дедлайны — это социальный конструкт», «Если умру, передайте дреме, что я ее любил».

2. Ко Всемирному дню океанов (8 июня) бренд пива Corona и общественная организация Parley for the Oceans показали, как парадиз превращается в пластиковую пустошь.


Как правило, события в рекламе Corona разворачиваются в филиале рая на Земле — на пляже. Но пластиковые отходы стремительно загрязняют окружающую среду, поэтому бренд задался целью повлиять на ситуацию.


Компания установила в Мельбурне зрелищную out of home конструкцию: актер Крис Хемсворт скользит по стенке океанской волны, превращающейся в полуторатонную груду пластиковых бутылок. Именно такое количество пластикового мусора ежедневно попадает в окружающие Австралию воды.


Аналогичные инсталляции созданы в Лондоне, Сантьяго, Боготе, Санто-Доминго и Лиме.

3. Шведская букмекерская контора Oddset арендовала рекламоносители вдоль ежедневного маршрута главного тренера национальной сборной по футболу и транслирует ему советы диванных стратегов.


Дело в том, что Ян Олаф Андерссон ежедневно ходит на работу пешком. За два часа приятной и успокаивающей прогулки тренер добирается из дома в Лидингё в стокгольмский офис в «Френдс Арена».


Материал для таргетированной на одного человека кампании берут с промосайта, где шведы охотно оставляют советы Андерссону в надежде, что наставление «выйдет в эфир».

 The Janne Walk – Promotionfilm

4. Идея еще одной out of home кампании околофутбольной тематики принадлежит британской сети магазинов электроники и бытовой техники Currys PC World. Ритейлер обращает внимание поклонников футбола билбордами с экстендером в виде коробки от телевизора.

Обнаружен, пожалуй, самый скучный билборд в мире. Он находится в Швеции и рекламирует средство для защиты древесины.


Компания Sioo Wood Protection AB обещает, что ее продукция сохраняет свойства 12 лет. В подтверждение слов бренд взял в долгосрочную — все те же 12 лет — аренду рекламную конструкцию рядом с торговым центром в Мальме и разместил на ней необыкновенно скучную рекламу.

 video
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,