19 Июля 2018 в 09:00 583

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №53

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Британская ассоциация дислексии разместила в Лондоне интерактивную наружную рекламу, чтобы показать, каково это иметь расстройство чтения и письма. Кампания «Момент дислексии» использует технологию распознавания образов: чем дольше люди смотрят на экран, тем больше перемешиваются буквы и слова, демонстрируя механику нарушения. Цель кампании — сподвигнуть работодателей упростить людям с дислексией доступ на рынок труда.

2. Американский оператор out of home рекламы Adams+Fairway Outdoor Advertising и международное онлайн-сообщество шрифтовых дел мастеров Goodtypes реализуют масштабный и зрелищный проект. Он родился в результате Инстаграм-конкурса #goodtypetuesday, в рамках которого организаторы сообщества выясняли, что бы шрифтовики и иллюстраторы разместили на билбордах, появись у них такая возможность. На конкурс обратил внимание Adams+Fairway Outdoor Advertising и предложил разместить работы победителей в наружной рекламе по всей стране. Получилось позитивно и впечатляюще.

3. Американский производитель нижнего белья Fruit of the Loom утверждает, что новая линейка исподнего EverLight совершенно не ощущается на теле. Опираясь на эту мысль о незаметности и «подкрепив» ее гипотезой о том, что люди не замечают рекламу, бренд запустил кампанию, в которой показывает, насколько невнимательны жители Нью-Йорка. С помощью арсенала out of home рекламы Fruit of the Loom оставил по городу множество подсказок и принялся наблюдать:

 video

4. Дрейк уже в который раз обращается к наружной рекламе, чтобы анонсировать новый альбом. Репер арендовал несколько билбордов в родном Торонто, с помощью которых намекнул о том, что будет представлять собой альбом Scorpion. Фотографии билбордов он разместил в Твиттере, откуда весь мир узнал о новинке и стал ее активно обсуждать.

5. Компания Swarovski представила цветовую коллекцию весна/лето 2018 с помощью интерактивной out of home кампании в центре Лондона. Прохожим предлагалось «раскрасить лето» став на одну из цветных меток напротив огромного экрана. Технология распознавания образов определяла, метка какого цвета активирована, и окрашивала часть рекламного сюжета в соответствующий цвет. Когда человек переходил от метки к метке, вслед менялись и цвета на экране. Если несколько человек одновременно становились на все метки, весь экран заполнялся яркими цветами.

 Swarovski – Bring Colour To Summer
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,