17 Августа 2018 в 14:53 901

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Adidas Originals для создания ажиотажа при запуске новой линейки кроссовок P. O. D. System в США привлек инфлюенсеров. При этом бренд не стал рассылать звездам социальных медиа коробки обуви в надежде на публикации, а вместо этого провел out of home кампанию, персонально адресованную агентам влияния в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Сюжеты содержали псевдоним инфлюенсера в Инстаграме и предложение зайти в местный магазин Adidas за своей парой кроссовок.

2.Отныне, если зайти в закусочную Arby’s и заказать колу, вас больше не переспросят, ничего, мол, если Pepsi. Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания в официальном порядке заменила напитки PepsiCo на The Coca-Cola Company. А чтобы сообщить об этом провела out of home кампанию, установившую два рекорда Гиннесса: самая маленькая реклама в мире и самая большая.

 video

3. Super-Pharm, крупнейшая розничная аптечная сеть в Израиле, и рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi к историческому визиту Принца Уильяма (25 июня 2018 г.) арендовали огромный рекламоноситель на въезде в Иерусалим.
Адресованный светлокожему и слегка лысеющему молодому члену королевской семьи сюжет сообщает, что лондонское солнце, по сравнению с палящим израильским, ничто, и любезно советует ему применить солнцезащитный крем Life Sunscreen, который можно купить в аптеке Super-Pharm. Несмотря на кажущуюся простоту и невинность сообщения, бренд не удержался от того, чтобы немного повеселиться и высмеять британский таблоид «Сан», известный тем, что распекает королевскую семью по любому поводу.

 video

4. Лето в Бельгии не настолько продолжительное, чтобы, когда устанавливается хорошая погода, можно было позволить себе медлить с выносом пляжных лежаков и прочего барбекю. Этот инсайт IKEA и положила в основу летней out of home кампании со слоганом «Наслаждайся солнцем, пока можешь».

5. Рекламная кампания Lyft «Staycation», что в переводе означает «отдых, проведенный дома», говорит о том, что жителям Нью-Йорка, планирующим уйти в отпуск, не обязательно садиться в самолет и куда-то лететь. Ведь есть так много неисследованных «богатств», которые находятся всего в нескольких минутах езды на автомобиле.
В сотрудничестве с уличными художниками Стивеном Харрингтоном, Майком Перри и Эндрю Рэем Lyft создал серию сюжетов для ООН-рекламы, которая напоминает жителям Нью-Йорка — а большинство представителей ЦА — жители не коренные — о том, что есть еще много чего посмотреть и в Большом Яблоке.

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,