19 Сентября 2018 в 13:12 513

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Google провел в Нью-Йорке out of home кампанию для популяризации нового функционала карт. А именно — вкладки Explore в мобильном приложении Google Maps, где собраны советы об интересных местах и занятиях поблизости. Часть кампании размещена на электронных рекламоносителях, что позволило показывать сюжеты с рекомендациями, основанными на том, что пользуется популярностью в данный момент времени в том или ином месте.

2. Взору жителей американского Сент-Луиса недавно предстала необычная картина: два билборда без единого слова — лишь высаженный зеленью символ города — взмывающая в небо арка мемориала «Ворота Запада». «Корни» инсталляции обнаружились уже через несколько дней. Когда с части билборда сняли «обертку», под ней оказался логотип Bayer и слова: «Сент-Луис, давай расти вместе». Билборды — часть PR-кампании Bayer, которая недавно завершила слияние с Monsanto, чья штаб-квартира расположена в Сент-Луисе.

3. Бренд натуральной косметики Consonant Skincare провел в Торонто гиперлокальную out of home кампанию для привлечения внимания к новой торговой точке. В кампании Reskinning «несовершенства» улицы использовались как метафора состояния кожи. Постеры, размещенные на стенах и столбах, намекали: «Если ваша кожа суха как…» или «Если ваша кожа потрескалась как…».

4. Десятилетие работы в индустрии моды Виктория Бэкхем отметила рекламой на «Огнях Пикадилли». Кампания совпала по времени с Неделей моды в Лондоне. Ее кульминацией стала прямая видеотрансляция с показа коллекции миссис Бэкхем. Кстати, это первый опыт лайв стриминга на всемирно известном рекламоносителе.

5. Согласно отчету, подготовленному Фондом Эллен МакАртур и консалтинговой компанией McKinsey & Company, к 2050 году вес находящегося в мировом океане пластика превысит вес рыбы. Чтобы противостоять этой тенденции швейцарский Фонд западного побережья начал информационную кампанию, нацеленную на пляжников. Послание предельно просто: завязываем мусорить на пляжах. Для out of home кампании отобраны прилегающие к популярным пляжам места. Сюжеты выполнены в стилистике обучающих плакатов, но вместо видов рыб они показывают виды пластикового мусора. Остается надеяться, что сообщение достигнет цели и повлияет на поведение отдыхающих.

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,