19 Октября 2018 в 08:50 764

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. Как получить больше кашемира? Позволив кашмирским козам случаться и производить больше кашмирских коз! Дерзкая out of home кампания производителя одежды из шерсти Naadam эксплуатирует эту правду жизни с помощью плакатов в фешенебельных районах Нью-Йорка. Постеры изображают двух «занятых делом» коз. Основанная на игре слов подпись столь же бесцеремонно намекает на открытие первой офлайн торговой точки: «Sustainable cashmere, coming soon».

2. В конце сентября на электронных билбордах в Нью-Йорке, Торонто и Токио появились персонажи из спродюсированного Джоан Роулинг фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Роулинг представила финальный трейлер фильма 25 сентября в передаче Today на телеканале NBC. Вскоре после этого трейлер появился в твиттере Today и четырех престижных out of home локациях: Таймс-сквер и Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, площадь Янг-Дандас в Торонто и перекресток Сибуя в Токио. На билбордах транслировались твиты с хештегом #FantasticBeasts.

3. Новая коммуникационная программа Unchain the Great («Освободи великое») радлера Amstel предлагает испанцам свежий взгляд на жизнь. Чтобы обрести его пивоваренная компания разместила в центре Мадрида брандмауэр из лимонов. Полотно гласит: «Нельзя получить такой вкус без лимонов». Out of home кампания сопровождалась онлайн-конкурсом: горожанам предлагалось угадать количество лимонов, из которых «сверстан» брандмауэр. Победитель получал в награду годовой запас Amstel Radler.

 video

4. Одна из главных достопримечательностей Бордо — площадь-фонтан «Водное зеркало» на Биржевой площади. А поскольку у авиаперевозчика easyJet более тридцати направлений вылета из Бордо, компания сочла необходимым напомнить об этом экстравагантным способом — утилизировав городскую среду. easyJet разместила наружную рекламу на одном из зданий архитектурного ансамбля площади. Сообщение на брандмауэре инвертировано — прочитать его можно лишь в отражении глади фонтана. В свободном переводе оно гласит: «Жители Бордо, небо у ваших ног: 30 направлений вылета!».

5. Шведская платежная система Klarna здорово упрощает «бытовые» финансовые операции. Чтобы рассказать покупателям о том, насколько проще покупать с помощью фирменного приложения, Klarna подсоединила цифровые рекламоносители к системе сигнализации в стокгольмских магазинах. Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они получали уведомления о забытом платеже. Громкие напоминания с помощью сирен, конфетти и аудиосообщений сразу же привлекали внимание целевой аудитории.

 video
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,