16 Ноября 2018 в 08:59 862

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №57

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


1. 15 миллионов американских избирателей не проголосовали в 2016 году по ряду причин, так или иначе связанных с транспортом. Служба такси Lyft вознамерилась в этом году поправить ситуацию и в день промежуточных выборов предложила 50% скидку пассажирам, направляющимся на избирательные участки. На дисконт по промо-коду смогли претендовать избиратели, предварительно зарегистрировавшиеся на специальной страничке сайта Buzzfeed. А чтобы публика узнала об акции внутренняя креативная команда Lyft придумала рекламный трюк. Компания создала в Нью-Йорке мурал из сотен неиспользованных бюллетеней — отсылка к проблеме предыдущих выборов.

2. В октябре Microsoft вывел на рынок обновленную модель планшетного ноутбука Surface Pro 6. Устройство впервые представлено в матовом черном цвете. Компьютер позиционируется как инструмент, дизайн которого не должен отвлекать от творческого процесса, ведь вокруг и так много отвлекающих факторов.
Одним из способов продвижения устройства в Великобритании стала out of home кампания со слоганом «Созданный, чтобы исчезать». На так называемых теневых постерах корпус не виден. Видно лишь самое важное — экран и клавиатура.

 McCann London_Microsoft Surface Pro 6_Shadow Posters

3. Out of home кампания мультфильма «Гринч» привлекает внимание в промышленных масштабах. В англоязычных социальных медиа промо называют «прикольным», «трушным» и даже «лютым». От Лос-Анджелеса и до Нью-Йорка — билборды с рекламой мультфильма именно такие, как и следует ожидать от ворчливого Гринча. Реклама адресована как местной публике, так и туристам, при этом учитывается контекст, в котором она размещена.


Сюжеты рушат мечты и изрыгают сарказм. Постеры в Лос-Анджелесе, как сообщают с мест, весьма «насущные». Гринч язвит о вечных пробках, намекает туристам убираться восвояси, насмехается над начинающими актерами.

В Нью-Йорке Гринч называет грубиянов братюнями, дразнит туристов на Таймс-сквер, желает удачи стоящим в очереди за билетами на мюзикл «Гамильтон».

4. Конспектирование реальной жизни онлайн — популярное занятие современности. Но не все понимают, чем с интернетом делиться можно, а чем не стоит. Чтобы повысить осведомленность о возможных последствиях излишней откровенности с точки зрения репутации и безопасности ливанский оператор мобильной связи Alfa провел эмбиент-кампанию в Бейруте. Окна зданий превратили в экраны смартфонов. Днем это выглядело типичной социальной рекламой, а с наступлением темноты — очень убедительно.

 video

5. Сеть загородных баз отдыха Center Parcs провела в Амстердаме out of home кампанию на одном рекламоносителе. На одном, но очень необычном: реклама становилась видна только во время дождя. Таким оригинальным способом рекламодатель в самый подходящий момент, когда в городе запредельно уныло, рассказывал о «горящей» возможности отдохнуть в своих загородных комплексах.

 video
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,