22.01.2019 в 16:11

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №59

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Комментарии 2513

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.

1. В канун Нового года на Тайм-сквер происходило не только традиционное опускание шара. В это время на главной рекламной площадке мира можно было насладиться зрелищем опущенных штанов, трансвестита, мужчины в тюрбане и пожилого персонажа в комплекте нижнего белья. Изображения любезно предоставлены сервисом по подписке на принадлежности для бритья Dollar Shave Club (DSC). Что сподвигло гиганта D2C-торговли пустится во все тяжкие? Необходимость рассказать о том, что DSC — это не только бритвы, а еще и одеколон, масло для бороды, шампунь, зубная паста и другая косметика.

2. Жители Атланты привыкли к заторам на дорогах, но пробка 2-го января оказалась совершенно неожиданной. Дело в том, что в этот день общественная организация Street Grace вывела на дорогу вереницу из 72 школьных автобусов, превратившуюся в рекламную конструкцию длиной в милю. Надписи на крышах автобусов сложились в ключевое сообщение кампании: «72 автобуса = 3600 детей в Джорджии ежегодно продается в сексуальное рабство #StopTraffick». Так мероприятие Street Grace дало старт национальной инициативе «Месячник борьбы с торговлей людьми» и информировало общественность о размахе бедствия в родном штате.

 video

3. В преддверие проходившей в Лас-Вегасе выставки Consumer Electronics Show — а это мероприятие, в котором ожидалось участие Amazon и Google — Apple разместила рядом с принимающей площадкой провокационный брандмауэр. С его помощью компания остроумно и с пониманием географического контекста намекнула, что, в отличие от некоторых, не продает пользовательские данные.

4. Еще один брандмауэр, на этот раз партнера и конкурента Apple в одном лице, Samsung, размещен в Париже. Сообщение составлено иероглифически, вероятно, с целью заинтриговать парижан. В переводе с корейского языка надписи означают примерно следующее: «Будущее раскрывается», «Двадцатые числа февраля». Напрашивается вывод, что так Samsung анонсирует презентацию складного смартфона с гибким дисплеем на выставке Mobile World Congress (25—28 февраля).

5. Нефтегазовая компания BP ищет в Великобритании таланты. И делает это с помощью необычных для out of home медиа технологических решений. Постеры BP напечатаны фосфоресцентными чернилами. Днем они «заряжаются» а ночью светятся. Такой подход позволил превратить обычное рекрутинговое объявление в оригинальную демонстрацию инновационного мышления BP.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода