19.11.2014 в 14:45

Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 6

Мы продолжаем совместную рубрику sostav.ua и ooh-оператора «Прайм групп».

Комментарии 1847

Раз в две недели мы выбираем пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии. С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       JWT придумало слоган «Сделай паузу съешь KitKat» в далеком 1958 году. Через 56 лет агентство прекрасно визуализировало эту идею «незаконченным» билбордом.

2.       Американский сервис видео по запросу Netflix для выхода на рынок Франции совместил интернет-феномен «гифок» (коротких зацикленных видеороликов) с возможностями DOOH. Компания превратила попкультурный тренд в интересную коммуникационную идею, которая из среды out-of-home естественным образом мигрировала в социальные сети и создала там дополнительный эффект.

3.       Многим брендам есть что сказать. Но не многие рефлексируют над сказанным собой. Видеоборд Sprite в Найроби удивил и запомнился тем, что много шутил по поводу собственных шуток.

4.       Интерактивные рекламные носители позволяют превратить время ожидания во время опыта отношений с брендом. Этой возможностью воспользовалась авиакомпания Emirates в Мадриде для продвижения своих рейсов. Примечательно, что коммуникация путешествий происходила опосредованно, через продвижение бортовой развлекательной системы.

5.       Honda Fit (линейка компактных автомобилей, известная в Европе как Honda Jazz) рекламирует в Канаде модель 2015 года. Идея компактности и одновременно вместительности автомобиля передана с помощью инсталляции, состоящей из билборда с экстендером и автомобиля. Остается загадкой, уж не является ли основной целевой аудиторией кампании многочисленная украинская диаспора в Торонто.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода