21 Февраля 2019 в 14:25 946

Пять оттенков out-of-home. Выпуск №60

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

С предыдущими материалами рубрики можно ознакомиться по ссылке.


2. В январе мы писали о неожиданном для европейского города корейскоязычном брандмауэре-тизере Samsung, а через месяц аналогичные сюжеты появились еще в пяти мегаполисах: Нью-Йорк (Таймс-сквер), Милан (Соборная площадь), Мадрид (площадь Кальяо), Москва (здание НИИ «Гидропроект»), Сингапур (торгово-офисный комплекс The Heeren). 20 февраля наши ожидания подтвердились — это таки реклама складного смартфона Galaxy Fold.

2. В середине февраля в Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды известного бренда, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры. Носитель установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Его полотно состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих воздух веществ. Рекламодателем выступила компания Guess, которая таким образом решила продвинуть капсульную коллекцию, созданную с латиноамериканским певцом Джеем Бальвином. Вырученные за 226 квадратных метров рекламы деньги Urban Vision направит на восстановление здания Princes Court Building на Бромптон-роуд.

3. Американская сеть закусочных-бутербродных Jimmy John’s выступила в жанре «произошел троллинг». Недавно компания задумалась об адресной доставке блюд и обратилась в Boston Consulting Group за советом — чем ей могут помочь или навредить сторонние службы доставки. Ответ консультантов оказался столь однозначным, что Jimmy John’s провела рекламную кампанию, в которой рассказала, насколько ее собственная служба доставки лучше, чем услуги специализированных курьерских компаний (Grubhub, Uber Eats, DoorDash и др.). А чтобы кампания обратила на себя как можно больше внимания, в том числе и через социальные медиа, в коммуникацию был заложен вирусный потенциал (читай троллинг потенциальных партнеров).

4. В преддверии 61-й церемонии вручения наград «Грэмми» (10 февраля) компания Apple разместила в Лос-Анджелесе наружную рекламу, изображающую номинантов в виде мемоджи. Сюжеты напоминают, что номинированные на премию альбомы можно слушать в Apple Music.

5. В конце 2018 года Spotify провел атмосферную out of home кампанию, обращенную слушателям самого популярного в Франции плейлиста — PVNCHLNRS. Коммуникация воздает должное доминирующим в французском шоу-бизнесе корифеям рэп-сцены.

 video
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Рынок OOH-рекламы регулярно радует нас свежими креативными идеями и решениями. Их настолько много, что не успеваешь следить за всем, что происходит в мире. Именно поэтому sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» будут постоянно знакомить вас с лучшими мировыми образцами креатива в наружной рекламе, раз в две недели отбирая 5 лучших креативных кейсов в наружной рекламе.

,