29.01.2015 в 14:54

Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 9

Раз в две недели ooh-оператор «Прайм групп» выбирает пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home-инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Комментарии 1658

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1.       Собаки британской породы бассет-хаунд в прямом смысле слова провели в колумбийской столице эмбиент-кампанию американской торговой марки обуви Hush Puppies. Длинноухие гончие, которые являются лицом (мордой?) обувного бренда, буквально отводили прохожих в фирменный магазин.

2.       Как продвигать впечатления длиной в несколько часов? Ответ знают все кинокомпании. Естественно, с помощью таких же впечатлений, только в промо-дозах. В Лондоне для продвижения триллера «Женщина в чёрном 2: Ангел смерти» кинокомпания Entertainment One буквально пугала посетителей кинотеатра, мирно гулявших по фойе.

3.       Бразильская аптечная сеть Sant'Ana обратила на себя внимание как бразильцев, так и мирового рекламного сообщества, творческим напоминанием о необходимости хранить лекарства в недоступных детям местах.

4.       Малазийский оператор мобильной связи DiGi Telecommunications присоединился к популярному среди телеком-операторов направлению корпоративной социальной ответственности — напоминанию водителям об опасности пользования мобильным телефоном за рулем. Компания разместила на лобовых стеклах автомобилей флаеры в виде огромного пальца, мешающего обзору. Таким образом доносилось сообщение о том, что набирание смс за рулем равнозначно езде вслепую.

5.       Lexus в Австралии продвигает кроссоверы серии NX, индивидуально обращаясь с интерактивного билборда к проезжающим мимо водителям. Рекламная конструкция оснащена камерами и другим оборудованием, которое распознает марку, модель и цвет приближающихся автомобилей, и выводит на экран персонализированное сообщение. Посылы водителям отличаются и в зависимости от времени дня, погоды и интенсивности движения, но что остается неизменным — это тонкий намек на то, что новый Lexus лучше.

Личные сообщения водителям — популярный прием в out-of-home-коммуникациях. Так, Mini приветствовал в Лондоне водителей одноименной марки автомобиля в 2013 году. А пару недель назад в Австралии проходила аналогичная кампания, в которой бренд Porsche говорил комплиментыпроезжающим мимо билборда водителям автомобилей этой марки.


http://sostav.ua
 

Обсудить с другими читателями:
Погода