16 Марта 2016 в 17:35 6742

QR-код и его друзья

Под таким названием видео Назар Грынык поделился кейсами инновационных решений в мобильном маркетинге, выпустив третий эпизод сериала о цифровом маркетинге.

В прошлых сериях директор LEAD9 рассказывал об украинском рынке и принципах коммуникации в диджитал-маркетинге. В новой серии г-н Грынык презентует и комментирует реализованные ранее кампании с использованием QR-кодов, дополненной реальности и мобильных купонов, называя их “друзьями QR-кода”. В видео-эпизоде представлены кейсы для брендов Watsons, Світоч, Tuborg.

Назар уверен, что примеры успешных проектов должны вдохновить зрителя-маркетолога, подогрев интерес к инновационным инструментариям. “Я повторял и повторю еще раз - хватить зацикливаться на пипл-метрах, баннерах и других стереотипах. Есть цифра, данные, понятные и детальные показатели эффективности, а не что-то эфимерное и олд-скульное. Бери и используй. Все кричат об инновациях, но далее ведут классические кампании, в то время как потребители открыты и ждут неординарных решений”, - уверен в позитивных изменениях на рынке директор LEAD9.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,