19 Октября 2016 в 13:25 1748

Работа Tabasco в шорт-листе Euro Effie 2016

Вчера, самый престижный фестиваль эффективности Euro Effie объявил победителей 2016 года.

Работа креативного агентства Tabasco «Помним. Гордимся. Победим», созданная по заказу группы «Информационное Сопротивление», была отобрана судьями в шортлист.


Проект реализован в мае 2015 года и был приурочен ко Дню Победы в период политического и гражданского кризиса, когда чрезвычайно важным было отыскать моменты единения и сплочения всей страны. День Победы, используемый в манипуляторных целях различными политическими силами, должен был выступить символом национальной силы и единства.

 «Помним. Гордимся. Победим» с Владимиром Талашко
 «Помним. Гордимся. Победим» с Ниной Антоновой

Всего за несколько дней до Дня Победы перед агентством стала задача остановить пропаганду чёткими сообщениями о желаемом мире.


Кампания стала самой успешной по информированию общественности в Украине за все время. Ей удалось разрушить информационную блокаду. Ее часами обсуждали в российских новостях и телевизионных программах. В День Победы российская программа "Время" посвятила ей четыре минуты эфира в прайм-тайме.

Президент Украины поделился роликами, что подтверждает влияние рекламы и НПО* на государственную политику и готовность политиков поддерживать ценности, ключевые для граждан. Но самое важное: 9 мая 2015 года можно назвать одним из самых толерантных за последние годы.




Неудивительно, что кампания прошла отборочный тур самого престижного фестиваля эффективности Euro Effie.


*неправительственная организация  


sostav.ua

 
,