29 Ноября 2013 в 11:06 3918

Радиокейсы. Больше, чем радио

Кейс «Мисс Русское Радио».

Радио в традиционном понимании больше нет. Современное радио – это универсальный рекламный носитель, который можно слышать, видеть, чувствовать, эмоционально реагировать, взаимодействовать здесь, сейчас и везде. В своей колонке я на конкретном примере продемонстрирую эволюционность радио и его возможности взаимодействия с, казалось бы, полностью визуальными брендами.

Представляю Вашему вниманию рекламный кейс «Мисс Русское Радио», который был эффектно реализован этим летом специалистами радиогруппы «ТАВР МЕДІА» и брендом компании BIC Miss Soleil.

У нас был ровно месяц для того, чтобы реализовать рекламную кампанию новых женских бритв BIC Miss Soleil. А именно: целевая аудитория (женщины 18+) должна узнать о новой бритве, обратить внимание на продукт, заинтересоваться и, благодаря сформированным знанию и доверию, - быть мотивированной к покупке новых бритв BIC Miss Soleil.

Коллеги меня поймут, если я скажу, что в летний сезон отпусков и традиционного спада потребительской активности реализовать поставленную задачу – буквально значит придумать простой, ударный и, самое главное, - актуальный для отдыхающей аудитории проект. Для креатив-команды это, по сути, задача провести рекламную кампанию солнца, моря, отдыха и бритв прямо на пляже!

Буквальным достижением целей этой рекламной кампании в рамках радио было бы, наверное, создать летний антураж при записи рекламного ролика в студии. Но мы пошли по более «легкому» пути и перенесли радио, а с ним и все составляющие рекламной кампании, на пляж в Одессу! В качестве креативного рекламного решения мы предложили нашим клиентам мультиплатформенный проект-конкурс «Мисс Русское Радио», который успешно проводим вот уже 9 год. В рамках проекта мы не только пиарили сам продукт, но и рассказывали о его преимуществах.

Оригинальное, простое и в тоже время актуальное для лета и женской целевой аудитории решение мы уместили в слоган: «Ваши ножки на красной дорожке!». Мы предложили нашим слушательницам не только узнать, как сделать свои ножки красивими и гладкими в пляжный сезон, но и поделиться красотой со всей страной, став участницами самой красивой акции сезона «Мисс Русское Радио».

Слушательницы «Русского Радио» присылали свои фото, которые были размещены на брендированной страничке BIC Miss Soleil на сайте радиостанции. На каждом этапе проекта мы выбирали самые оригинальные фото участниц и определили 10 финалисток, одна из которых получила титул «Мисс Русское Радио».

В этом проекте мы задействовали несколько платформ: радиоэфир - посредством рекламных роликов и упоминания в программах радиостанции; интернет-площадки – брендированную страницу на сайте «Русского Радио», промо-материалы на профильных ресурсах, информационные сообщения в социальных сетях; серию ВТL-акций; наружные рекламные площадки; ТВ-каналы и т.д. А главное, мы создали нетривиальный повод для целевой аудитории проявить внимание к рекламируемому продукту. И в результате получили лояльность более чем 7 тысяч непосредственных участниц проекта и аудиторных охват 1 миллиона 200 тысяч человек.

Переведу тот же результат по активности аудитории в цифры использованных средств для проведения рекламной кампании: рекламные ролики на Русском Радио – «Партнер проекта» 276 выходов, «Прямая реклама» 100 выходов; информационные сюжеты на ТВ - СТБ, ICTV, Новый, 2 региональных ТВ канала (итого 5 выходов); локальная наружная реклама в Одессе – 48 плоскостей; количество просмотров брендированой страницы BIC Miss Soleil на сайте радиостанции – 500 тысяч.

Напоследок хочу сказать, что в этот летний месяц мы реализовали больше чем спецпроект; мы создали полномасштабный клиентский проект «под ключ» и с помощью мультивозможностей показали реальную рекламную мощь радио как канала коммуникации на конкретном продукте. К тому же, как профессионалы – получили удовольствие от решения непростых задач и отдохнули, занимаясь любимым делом.


 

Лариса Сирык, коммерческий директор радиогруппы «ТАВР МЕДІА»

 

www.sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Радио выходит на второй виток популярности во всем мире. Посмотрите на последние новости: все крупнейшие медиахолдинги (и не только медиа-) считают необходимым запустить радиостанцию. И это не просто модная прихоть. К сожалению, пока  в Украине радио ощутимо недооценено как рекламный носитель и маркетинговый инструмент. Поэтому мы будем рассказывать о радио именно с этой точки зрения, опираясь и на украинскую, и на зарубежную практику. Мы – это Радиокомитет, точнее его эксперты – представители крупнейших радиогрупп: УМХ, "ТАВР Медиа", а также трех ведущих сетевых рекламных агентств – Publicis Groupe, ADV Group, Group M и партнера Радиокомитета – НАМ.

,