23 Октября 2017 в 11:00 356

Red Apple продлевает дедлайн

Фестиваль рекламы Red Apple объявил о продлении дедлайна. Желающие подать свои работы на суд международного жюри могут сделать это до 31 октября включительно.

Организаторы фестиваля обращают внимание участников, что 31 октября — окончательная дата и повторного продления ожидать не стоит: в начале ноября жюри приступит к оценке работ в формате онлайн-голосования. Настоятельно рекомендуем поторопиться и не откладывать загрузку проектов на последний день!


Напоминаем, что в этом году в конкурсе появились две новые категории – «Использование данных» и «Интерактивная реклама (мастерство)», ознакомиться с которыми можно на сайте фестиваля.


Кроме оценки работ международным жюри, финальный состав которого будет объявлен в ближайшее время, в этом году работы будут оцениваться и путем народного голосования. 1 ноября Red Apple при поддержке Sostav.ru запускает спецпроект: конкурсные работы участников, давших своё согласие, смогут побороться за специальный Приз зрительских симпатий от фестиваля. В рамках спецпроекта все желающие смогут изучить загруженные кейсы и отдать голос за понравившуюся работу. Победитель получит заслуженный приз на церемонии награждения Red Apple 7-8 декабря.


К участию в народном голосовании допускаются работы, отправленные на конкурс Red Apple и подтвердившие своё согласие письмом на pr@festival.ru.


По материалам пресс-релиза

 
,