27 Апреля 2018 в 08:31 5552

Рейтинг Медиа агентств Украины 2017

Всеукраинская рекламная коалиция представляет рейтинг full service рекламных медиа агентств Украины 2017


Rank Агентство Клиенты Индикативный биллинг, 2017, млн грн Позиция агентства в рейтинге 2016 Позиция агентства в рейтинге 2015
1 Optimum Media OMD Emarket/OLX, Henkel Group, Mars, McDonald’s, Нова Пошта, PepsiCo, Sony Pictures/B&H, Vodafone, Uber, Эпицентр и другие 870 2 1
2-3 Carat Beiersdorf, Philips, Mastercard, Danone, STADA, СІЛЬПО-ФУД, Mareven Group, Золотой Век, Фокстрот, Mattel, JYSK и др. 748 1 2
2-3 Starcom P&G, Samsung, Sandoz, Coca-Cola, Киевстар, VISA, Еврокар, B&H Film Distribution, Чумак и др. 745 4 5
4 Zenith Nestle, L’Oreal, Sanofi, SCA, Lactalis, EMBA, Coty, Mango, BSH, Puma, Richemont, Lantmannen, Acer, RBA, LeoPharma и др. 608 3 3
5 OMD Media Direction Carlsberg, Ferrero, Воля, МХП, Hasbro, Brown-Forman, METRO, Oriflame, Chipita, Bacardi-Martini, Danone-Nutricia, Ocean Plaza, LeBoutique, и др 484 5 4
6 Vizeum AB InBev, IDS Borjomi Group, lifecell, Evyap, Huawei и др. 470 6 8-9
7 MediaCom Bayer, Delonghi-Kenwood, GlaxoSmithKline, Mars, Procter & Gamble, Shell, Sony, Sony Mobile, Sony PlayStation, UniCredit Bank, Savencia, Dell, ЧП СПС и другие 458 8 8-9
8 Media Systems Berlin Chemie, Dr. Theiss Naturwaren GmbH, Global Spirits, Good-Food, Ipsen Pharma, KERNEL, Укрпалетсистем компания (UPG), Фармак, Оболонь и др. 423 9 10
9 Mindshare Vodafone, Kimberly Clark, Watsons, SEB Groupe, АТБ, ТАS Group, Red Bull и другие 394 7 6
10 Maxus-Sigma Молочный Альянс, Snack Production, BIC, УкрПочта, Huawei, Biosphere corporation, ModnaKasta, Strauss, Lesaffre, УкрГазВидобування и другие. 319 11 13
11 Initiative АЛЛО, Комфорт-Таун, Continental, Turkish Airlines, Unilever, Люстдорф, ProStor, Mitsubishi, Галнафтогаз, Pernod Ricard, Lantmannen AXA и др. 296 13 7
12 Spark Foundry Mondelez, Avon Cosmetics Ukraine, Winner, Electrolux, Bel Groupe, Bunge, UA Prom, Answear, Duracell и др. 251 10 (MediaVest) 12 (MediaVest)
13-14 UM Takeda, АВК, Водный Мир, YvesRocher, Vodafone, Teva, Vivat, Кредитмаркет, Tous, MTI, Credit Agricole, Jagermeister и др. 197 12 11
13-14 Dentsu Media KFC, Porsche Ukraine, New Products Group, ППБ, Leroy Merlin, Millennium, Fitofarm, PetRus, BNP Paribas, Pegasus Airlines, Lezard и др. 194 15 (Navigator) 17 (Navigator)
15 Arena Media Expert Reckitt Benckiser, JDE, Радио Свобода, Acibadem 184 16 18
16 MEC Colgate-Palmolive, Laboratoires Bouchara-Recordati, Fozzy Group, Husquarna, Chanel, Johnson&Johnson и другие 158 14 14
17-18 IQ Group / Ad Hoc ХАDО, КОСМО, ASUS, Благо, Esparma GmbH, АТЛАНТ, Porsche Finance Group, Institute Hyalual, Queisser Pharma, Сеть супермаркетов Лоток, SmartHouse, Экония, СолнцеТВ , Ощадбанк, Шаланда. 142 17 16
17-18 Havas Media Ukraine LVMH, Hyundai, Lapam, Philips, MTI, LOT, Кредитмаркет и др. 140 - 15
19 MADMEDIA Оболонь, Артериум, Rehau, Samsung, Fratelli, Bon Prix и др. 107 18 -
20-21 MediaScope Витмарк Украина, Омнифарма, Эко Маркет, ТК ТОП (1Вересня, Yessss), Total/Elf, Asbis Украина, Лимо, Lirene, HH.UA, MTI ZTE, МАУ, Клімат Країни, Країна Іграшок. 100 20 19
20-21 ORT Media Varus, VICI, EVA, Ergo, Mercedes-Benz, M&S, MD Fashion, ОККО, Приват банк, Секунда, УкрПочта, Фокстрот, F5, JYSK 100 19 20
22-24 Nostra Media Raptor, Gardex, КВЗ, Кредит Маркет, Salton, EuroIns, Поляна Квасова, др. <100 23 24
22-24 Media First Ukraine Bella Trade / TZMO, Кормотех, Dileo Farma, Hansa, Креома-Фарм, Фуршет, Synevo, Паритет Тойс и др. <100 22 23
22-24 B4Bmedia Lenovo, Moto, Ятрань, Nike, Novus, Gauss <100 21 21
25-26 Brand Media Борщаговский ХФЗ, ЧАО ДКПК, Натур+, Пирана, PharmUnion, Экотехника, Яна, Лидер Снек, НЬЮТОН ФАРМА <50 25 27
25-26 IMS Ласунка, Alphen Pharma, RIA, СТРОМАТ Строительная компания, Кавальска+Династия, Кий авто <50 26 25

Поскольку пояснительная записка к рейтингу была опубликована накануне, обойдемся в этой публикации без подробных объяснений.


Лишь напомним, что в суммарный индикативный биллинг агентств вошли не все клиентские медиа бюджеты, а только те, которые можно проверить по данным официального мониторинга. Таким образом, не учтены весь Интернет и частично другие медиа каналы (транспорт, некоторые носители наружной рекламы, региональное радио, специализированная пресса и т.д.).


По большому счету, глобальных изменений в расстановке игроков нет вот уже последние три года. Пятерки, десятки, двадцатка агентств – достаточно стабильны.


Посмотрим, что покажет текущий год.


Максим Лазебник, директор ВРК


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,