23 Июня 2018 в 11:21 2059

Реклама Diesel, снятая в Киеве, получила три Каннских Льва

Реклама итальянского бренда Diesel, снятая в Киеве, получила три награды самого авторитетного фестиваля рекламы «Каннские Львы».

Ролик отметили призами в категориях режиссура (бронзовый лев), продакшн-дизайн (бронзовый лев), операторская работа (серебряный лев).


Продакшн-сервисом для видеоролика коллекции Go With The Flaw занималась украинская компания Family Production. Режиссером выступил Франсуа Русселе, который ранее сотрудничал с Мадонной, Depeche Mode, The Rolling Stones и известными мировыми брендами.


«Конечно, для нас это большое событие, — комментирует генеральный продюсер Family Анастасия Буковская, — Это были довольно сложные съемки, особенно по части кастинга. Мы рады, что стали флагманами зарубежного съемочного бума в Киеве. И вдвойне приятно, что усилия были не напрасны». 


Ключевая идея кампании Go With The Flaw — отказ от стремления быть идеальным, принимать недостатки себя и окружающих, и стремиться к оригинальности. Для этого в рекламе снялись актеры с нестандартной внешностью, брекетами, татуировками и шрамами.


«Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным» — так прокомментировал месседж креативный директор бренда Николя Формичетти. Одна из сцен ролика была снята на недостроенном Подольско-Воскресенском мосту, который уже появлялся в других рекламах зарубежных брендов.

 Diesel - Go With The Flaw
По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,