10 Марта 2015 в 08:55 4648

Рекламные марафоны радио «Люкс»

Sostav.ua и «Радиокомитет» продолжают публиковать успешные рекламные кейсы на радио.

В этом материале речь пойдет о  ряде компаний на «Люкс FM». В первую очередь следует отметить, что радиостанции удается создавать интересные решения для таких непростых клиентов как банки, социальные сети для шопинга  и т.д. Ранее совместно с «Приватбанком» «Люкс» устроил соревнования среди клиентов по увеличению операций со счетами «Марафон за айфон». В итоге, было совершено рекордное количество транзакций, на которых банк заработал свой процент и окупил проект в десятки раз. В этом материале самые яркие кейсы пришлого года.

Три тысячи новых пользователей за три недели. Одной из последних рекламных кампаний прошлого года на «Люксе» вышел проект «Друзі в арбузі» (1–26 декабря 2014 года). Клиентом стал сайт Arbooz.com, который хотел с помощью радиостанции привлечь активных покупателей. В эфире «Люкс» звучали анонсы акции клиента, суть которой состояла в том, чтобы зарегистрировать как можно больше друзей в социальной сети. Приз каждой недели - айфон.

Результат. В эфир вышло 132 анонса/ди-джейские начитки. Таким образом, проконтактировали с рекламным сообщением 1 479 070  человек, что составляет 24,5% от целевой аудитории Украины 18-35 лет. Сайт Arbooz.com получил 3500 новых зарегистрированных пользователя за 3 недели.

Новогоднее селфпромо. Среди успешных «зимних» компаний прошлого года «Люкс FM» селфпромо - «100 000 до Нового року», которому удалось добиться наибольшего количества смс. Кампания длилась с 8 по 31 декабря. Радиостанция предложила своим слушателям викторину: каждый  день нужно было отсылать ответы на прикольные вопросы ведущих на короткий номер. Чем больше смс – тем больше шансов на победу. Так на протяжении кампании пять раз в день разыгрывалась тысяча гривен, а перед самым Новым годом – 31 декабря – 3 тысячи гривен.

Результат. Рекордное количество смс – 142 тыс. А также охват рекламной кампании - 1 млн. 127 тыс. 700  человек, что составляет 29 % от целевой аудитории Украины 25-35 лет.

Не сезон для клиента? Среди  летних кейсов следует выделить кампанию «Богиня лета» (партнер ТМ Philips). Кампания прошла с 7 июля по 29 августа, а этот период считается несезонным для клиента. В конце программы  о новинках моды «Звездный стиль» был объявлен конкурс: выкладывай свои летние фото на сайт Люкс ФМ и выигрывай призы от спонсора.

Результат.  Кампания привлекла 14 411 уникальных пользователей на страницу проекта. При этом охват кампании составил 1 231 180 человек.

Также  радиостанции удалось успешно прорекламировать пляжные вечеринки (Пляжный бум, партнер Sommersby) и увеличить количество клиентов Le Boutique («Люксовый шопинг»). В результате первой кампании, вечеринки и площадки с промоутерами Sommersby посетило около 10 тысяч человек. А вторая кампания принесла охват 1 млн.823 тысячи, то есть 24% от целевой аудитории 20-40, а также 16 696 смс.

 

http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Радио выходит на второй виток популярности во всем мире. Посмотрите на последние новости: все крупнейшие медиахолдинги (и не только медиа-) считают необходимым запустить радиостанцию. И это не просто модная прихоть. К сожалению, пока  в Украине радио ощутимо недооценено как рекламный носитель и маркетинговый инструмент. Поэтому мы будем рассказывать о радио именно с этой точки зрения, опираясь и на украинскую, и на зарубежную практику. Мы – это Радиокомитет, точнее его эксперты – представители крупнейших радиогрупп: УМХ, "ТАВР Медиа", а также трех ведущих сетевых рекламных агентств – Publicis Groupe, ADV Group, Group M и партнера Радиокомитета – НАМ.

,