21 Декабря 2015 в 10:09 3239

Рекламные ролики БК «Пари-Матч» получили награду ADC*UA Awards

Один из крупнейших украинских национальных рекламных конкурсов ADC*UA Awards определил победителей.

Три награды в одной номинации (TV & CINEMA COMMERCIALS) среди 9-ти призеров, и десятки желающих рекламодателей из разных категорий: это бронза, серебро и золото – единственные в номинации, получил креатив международной букмекерской компании «Пари-Матч», идеи которого создавал творческий состав маркетинговой команды компании и продакшн студии Electric Sheep Film:

Parimatch PlayPay - золото
 Parimatch PlayPay
Parimatch Tennis – серебро
 Parimatch Tennis
Parimatch Basket – бронза
 Parimatch Basket
Благодаря признанию авторитетного жюри конкурса ADC*UA Awards, ролики «Пари-Матч» будут представлять украинский креатив в Барселоне весной 2016 года на фестивале ADC*E Awards. Именно на этой площадке для мирового рекламного комьюнити будут презентованы лучшие европейские образцы рекламы, которые задают тенденции индустрии и являются авторитетными примерами креатива.

Напомним, в сентябре 2015 года телезрители стали свидетелями полномасштабного запуска новой рекламной кампании лидера на рынке СНГ, международной букмекерской компании «Пари-Матч»!

Основным коммуникационным якорем “Пари-Матч”, заложенным в линейку привлекательного фанового креатива, стал спорт – главное направление компании: «Мы любим спорт, мы вовлекаем вас и вовлекаемся сами, мы поддерживаем, мы - это комьюнити, атмосфера спортивного азарта и командного духа, а ставка – это уже пост-эффект, своего рода, математика для экспертов в этом направлении».

По материалам пресс-релиза
 
,