12.03.2016 в 10:32

Рекламу с plus-size моделями отказались показывать по телевидению

Сейчас в индустрии красоты происходят большие перемены. Модные дома, наконец, поняли, что не все женщины имеют параметры 90-60-90, и начали отказываться от традиционных моделей в пользу девушек с формами.

Комментарии 2707
Так, бренд Christian Louboutin впервые задействовал в своей рекламной кампании пышку, а знаменитая plus-size модель Эшли Грэхем появилась на обложке культового журнала Sports Illustrated (впервые в истории!). Однако телевидение оказалось не готово к переменам: американские каналы NBC и ABC отказались транслировать рекламный ролик с участием Грэхем и других пышнотелых моделей.

Видео, в котором участвовали Эшли Грэхем, Тара Линн, Джорджия Пратт и другие модели с формами, было снято для марки женской одежды Lane Bryant. В ролике девушки появляются в одном нижнем белье и рассказывают о своем теле. Эшли, например,показывает прием из кикбоксинга и говорит о том, что ее тело создано для силы и сексуальности.
Руководство каналов такую рекламу не одобрило. Они не прокомментировали свой отказ,но журналисты предположили, что решение связано с тем, что в видео снимаются модели с пышными формами.

По материалам http://www.cosmo.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода