11 Января 2016 в 08:53 1512

Reynolds and Reyner представили вино вдохновленное приключениями

Украинское брендинговое агентство Reynolds and Reyner представили коллекцию игристого вина с настоящим итальянским шармом и жаждой приключений.

Вино LAZUR изготавливается путем купажирования отборных виноматериалов. Название бренда поддерживает связь с итальянскими корнями продукта, ассоциациируясь с Лазурным Берегом, отдыхом, Ривьерой, пляжами и конечно же морем. Эта же идея обыграна и во внешнем облике упаковки бренда — этикетка напоминает морской компасс, задавая атмосферу приключений и приятного времяпрепровождения.

Основываясь на элементах итальянской геральдики для бренда вручную был создан герб: львы, шлемы, ленты, кресты и даже пятиконечная звезда — каждый элемент герба имеет свое особенное значение и обоснование. Дополнительно к бутылкам и подарочным упаковкам был разработан эксклюзивный набор, состоящий из кулера, для охлаждения вина, и шести бокалов по своей форме напоминающие паруса корабля мчащегося по волнам навстречу приключениям в поисках неизведанного.

Проект разработан по заказу компании Seiba Group.
По материалам пресс-релиза
 
,