16 Июня 2017 в 18:52 291

Royal ® Advertising приглашает потребителя к диалогу

Благодаря сотрудничеству с независимым агентством Royal ® Advertising, маркетинг бренда «Город Цветов» выходит на новые, невиданные доселе, горизонты.

Речь идёт о новой кросс-кампании бренда, в инструментарий которой внедрены автоматизированные инструменты повышения конверсии верхних этапов воронки продаж. «Вершиной айсберга» коммуникационной кампании является интерактивная акция, которая позволяет «включить» в диалог широкий круг потенциальных потребителей, у которых до текущего момента были вопросы, нуждающиеся в ответах. 


Очевидной предпосылкой стало умозаключение, что эффективный и обоюдоинтересный разговор не может содержать одну точку зрения. Коммуникация, в которой покупатель стоит перед фактом — цена за метр такова — не сближает оппонентов, а скорее наоборот — увеличивает психологическую дистанцию. «Пусть покупатель сам скажет, сколько он готов заплатить», — с такой доктриной наперевес независимое агентство Royal ® Advertising вывело летнюю кампанию «Города Цветов» в разряд искреннего приглашения потребителя к диалогу.


Визуально концепция оформилась в промдизайне несуществующего, но функционально-узнаваемого девайса, генерирующего цену квадратного метра и приглашающего к её обсуждению. Несмотря на всю виртуальность девайса, его «начинка» представляет собой хитроумный «сплав» из трекинговых систем, аналитических модулей сбора и классификации пользователей, за которыми следуют сюжеты директ-маркетинга, заметно расширившие, по результатам первых недель кампании, и без того весьма «раскачанную» воронку. 

По материалам пресс-релиза
 
,