10 Февраля 2017 в 09:38 927

Royal ® Advertising раздели Деда Мороза

Royal ® Advertising особенно позабавил киевлян, решив подарить ЖК «Город Цветов» сочный и красочный сюжет.

Собственно о том, кто и что ощущал к «Городу Цветов», и повествуют его брендо-родители — независимое агентство Royal ® Advertising:


«Первое свидание девелопера с агентством прошло в атмосфере взаимного уважения и пуританских норм приличия — за первые месяцы проекта были аргументировано изменены параметры проекта, его ценовая политика, а также позиционирование и брендинг (включая утвёрждённые ранее визуальные материалы и копирайты).


Затем последовал долгий этап сближения, когда в «Город Цветов» были поселены эмоция и взаимное доверие. Так, в процессе пошагового втягивания потребителя, игра стала основой коммуникационной стратегией бренда. Яркие, запоминающиеся образы, понятные, настроенческие сюжеты в сочетании с модной низкополигональной стилистикой стали «маячить» яркими пятнами в бесконечной массе однообразных принтов киевских новостроев.


И вот, мы просто не могли обойти стороной Новый год. Ведь он является символом обновления и отправной точкой для новых свершений…».


Royal ® Advertising особенно позабавил киевлян, решив подарить «Городу Цветов» сочный и красочный сюжет, поэтичный до такой степени, что многие даже заговорили о серьёзных отношениях. В нём, сбросив всем знакомую с детства одежду и позабыв про хлопоты, известные герои праздника… Впрочем, что там с ними было — осталось за кадром.


Зато теперь всем достоверно известно, что это происходило в «Городе Цветов»!

По материалам пресс-релиза
 
,