17 Мая 2018 в 13:22 385

Royal ® Advertising создали айдентику саммита Burning Brain 2018

Fire-in-the-hole произошел 24 апреля в КВЦ «Парковый» — сотни burning-мэнов накрыло радиационной волной первого Киевского Международного саммита Burning Brain. В эпицентре «поражения» оказалось и независимое агентство Royal ® Advertising, «забацавшее» айдентику саммита.

Чтобы понять сумасшедшего, нужно быть им. А когда речь идет о вербализации для людей, по-настоящему горящих своим делом — мы хорошо понимаем природу их огня. Даже сама фразеологема burning brain в название пришла из «внутрячкового» описания такого ресурсного состояния, в котором рождаются идеи и энергия, которая вдохновляет и мотивирует, нещадный огонь, сжигающий все на своем пути. Именно этот огонь стал основой всего.


Как известно, взрывоопасной зоной называется пространство внутри и вне помещений, в пределах которого постоянно или периодически обращаются горючие вещества и в котором они могут находиться при нормальном технологическом процессе, такого рода зоной и стал киевский международный саммит Burning Brain для событийного маркетинга и ивент-индустрии.


По принципу распространения огня (в рамках которого: есть очаг возгорания и от него начинают гореть другие предметы) среди burning-мэнов распространяются крутые идеи, которые меняют мир вокруг. Основной идеей концепции Royal ® Advertising стало использование эффекта тепловизора, который окрашивает определенные участки тела в разные цвета, в соответствии с температурой. Горящий человек воспринимается как заинтересованный и полностью поглощённый делом, которым он занимается.   

 video
По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,