03 Ноября 2014 в 12:09 1166

Самая простая и лаконичная рекламная коммуникация

Креативное агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) выступило креативным партнером Effie Awards Ukraine 2014, разработав рекламную кампанию, задачей которой стало привлечение внимания потенциальной аудитории к конкурсу Effie Awards Ukraine, анонсирование старта приема работ, ежегодной церемонии награждения, а также конференции Best Marketing Practices.

Креативная концепция всей кампании базируется на основополагающем принципе Effie Awards – конкурсе маркетинговой и рекламной эффективности, который оценивает результативность рекламных кампаний. Поэтому идея кампании на всех уровнях – от исполнения до сообщения – поддерживала ключевую мысль о том, что самая простая и лаконичная рекламная коммуникация, достигающая своей цели, – эффективна и, следовательно, может претендовать на награду.

«В основу этой кампании мы положили «креативоборчество», пытаясь при помощи креатива продемонстрировать его необязательное участие в достижении эффективных результатов. Внятный месседж может быть максимально результативным без всяких выдумок и украшательств. И это с одной стороны…С другой стороны – мы занимались самоудовлетворением, по сути, подавая в рекламных макетах заявку на Effie Awards 2015», – отметил Александр Нетребчук, ассоциированный креативный директор THINKMcCANN.

Сообщение для каждого канала коммуникации было адаптировано с учетом сателлитных целей анонса того или иного этапа мероприятия – от старта приема работ до церемонии награждения победителей.

В рамках кампании агентством была разработана коммуникационная стратегия и осуществлена ее реализация, включающая в себя разработку идеи и производство рекламных материалов для всестороннего продвижения фестиваля: ТВ, OOH, пресса, Интернет. Агентством был разработан полный набор полиграфических раздаточных и персонализированных материалов.

«Возможно, у некоторых сложился стереотип, что Effie – это некий антипод креативного фестиваля, где все скучно, где исключительно про цифры и про эффективность твоей кассы. Это совсем не так. Ведь побеждают в Effie те кампании, успех которых был умело и креативно преподнесен членам жюри. Можно сказать, что твоя эффективность должна иметь эффектную упаковку. Хорошие результаты есть у всех участников. Сумейте интересно рассказать о своих достижениях. С помощью нарочито «простых» и утрированно «некреативных» имиджей рекламной кампании, дополненных ироничными ТВ-роликами, мы хотим привлечь внимание к Effie-креативу и вдохновить наших участников на создание победных Effie-кейсов», – добавил Максим Лазебник, руководитель Оргкомитета конкурса Effie Awards Ukraine.


Всеукраинская Рекламная Коалиция

Продюсер – Максим Лазебник

THINKMcCANN

Креативный директор – Александр Нетребчук
Арт-директор – Евгений Звенигородский
Копирайтер - Виктор Высоцкий
Дизайнер – Катерина Сокол
Продюсер – Юрий Склярук
Эккаунт-директор – Анастасия Жураковская
Эккаунт-менеджер – Юлия Гуренко
Production – Gvardiya Film Production House
Генеральный Продюсер Олег Кошевой
Руководитель продакшн департамента Борис Киричек
Продюсер - Анастасия Ковальчук
Режиссер - Виктор Масляев 
Оператор - Дмитрий Тартышников


http://sostav.ua

 
,